Привязка к последним веяниям, событиям и новостям


Хоть это и не всегда просто, привязка пресс-релиза к последним веяниям, событиям и новостям увеличивает шансы попасть на страницы прессы.


Например, после первого сезона невообразимо популярного телевизионного шоу Survivor ("Последний герой" на российском и украинском телевидении. - Примеч. ред.) моя ПР-фирма провела исследование, чтобы сравнить инстинкты выживания президентов компаний традиционных отраслей промышленности и новых компаний, так называемых "доткомов". Цель: сделать наше имя известным и продемонстрировать наше знание рынка Интернет-компаний. Исследование попало в японское издание Wall Street.


В 1997 году стали популярными виртуальные домаш­ние любимцы вроде тамагочи, и Боб Блай разослал пресс-релиз, который можно увидеть в примере 14.10. Через три для после его рассылки Бобу позвонили из шести газет и попросили об интервью; фотограф и журналист одной из них пришли прямо к нему домой, статья попала на первую страницу обложки.


Какими заголовками пестрят газеты на этой неделе? Кто пользуется популярностью? Что входит в моду? Про­явив творческий подход, вам наверняка удастся привя­зать свою организацию или товар к последним событиям.


Пресс-релиз, посвященный данным опроса


В этом есть своя ирония: журналисты считают, что за­нимаются новостями, однако, кроме тех из них, кто за­нимается журналистскими расследованиями или ведет репортажи с места событий, большинство журналистов - редакторы отраслевых изданий, критики, публицисты - сталкиваются с большими трудностями, когда их задачей становится поиск чего-то действительно нового.

Большая часть из того, что им удается найти, не так уж и ново или уже делалось раньше. Когда вы присылаете им настоя­щие новости, они клюют - помещают их на страницы своих изданий.
В моей ПР-фирме излюбленной стратегией создания настоящих новостей - т.е. новой информации - является проведение исследовательских опросов. Это просто; кто угодно может провести опрос и распространить его резуль­таты. Этим вы даете жизнь новым фактам, основанным на количественных данных, а журналисты любят цифры.