Пресс-релиз, посвященный новому товару
Самым популярным видом пресс-релизов будут пресс-релизы, посвященные новым товарам, это, по сути, объявления о появлении новых товаров на рынке. На самом деле вовсе необязательно, чтобы товар был новым.
Улучшения, обновления, новые модели, новые характеристики, новые возможности, новые аксессуары, новые размеры и расцветки, новые виды применения - все это может лечь в основу релиза такого типа.
Пресс-релизы о новых товарах обычно попадают в соответствующие разделы газет и журналов. Редактор помещает короткое, в два-три абзаца описание товара, а также его фотографию или рисунок, если таковые были присланы вместе с пресс-релизом. Такого рода освещение, хоть и достаточно обыденное по своей природе, обеспечивает вашему товару дополнительную засветку, повышает осведомленность потенциальных покупателей, побуждает их обращаться к вам за дополнительной информацией - и все это за совсем небольшие деньги.
В примере 14.7 можно увидеть пресс-релиз, посвященный новому товару и ставший весьма удачным потому, что выход нового товара в нем привязан к злободневной теме - в этом случае к полемике о генетически модифицированных продуктах питания, горячей теме в наше время.
Однако такие пресс-релизы эффективны практически для всех новых товаров и тогда, когда нет прямой привязки к актуальной теме. В примере 14.8 можно увидеть пресс-релиз, оказавшийся чрезвычайно эффективным, - а ведь в нем идет речь о промышленном товаре, который большинству из нас кажется скучным и неинтересным.
Этот пресс-релиз был использован более чем 35 отраслевыми изданиями; многие из них поместили на своих страницах все три его страницы практически дословно. Результат: 2500 обращений с просьбой выслать брошюру, содержащую технические подробности о товаре за шесть месяцев. Общая стоимость всей кампании - меньше 500 долларов.
Пресс-релиз о выходе новой литературы
Такой пресс-релиз используется для объявления о выходе новой брошюры о товаре, о его возможностях, технических данных, для объявления о выходе каталога или любой другой литературы, посвященной товару или услуге.
Выходя на рынок с новым товаром, можно сначала разослать пресс-релиз, посвященный самому товару, а затем, через примерно месяц, разослать релиз о выходе новых информационных материалов, посвященных ему (брошюры или подробных технических характеристик). Так у вас появляется две возможности засветить новый товар вместо одной.