Пресс-релиз о бесплатной телефонной линии
Бесплатные телефонные линии - номера, по которым можно получить бесплатный совет или информацию си живого оператора или автоматизированной системы, чрезвычайно популярны
Бесплатных телефонных линий великое множество от посвященных профилактике рака до посвященных уходу за газонами, азартным играм или автомобильной безопасности. Хотя некоторые из них принадлежат общественным организациям, спонсорами многих выступают коммерческие компании, использующие их для привлечения новых клиентов, продаж, обслуживания пользователей, распространения информации.
Один из лучших путей продвижения такой горячей линии - пресс-релиз. Редактор может поместить короткий материал или целую статью, посвященную новой горячей линии, и о том, какую информацию можно там получить. Естественно, в таком материале будет указан и номер вашей горячей линии. Такие объявления обеспечат вам сотни и тысячи звонков, а также широкое освещение в прессе.
Пример пресс-релиза. Горячая линия по связям с общественностью
Алан Каруба, консультант по связям с общественностью, работающий в Нью-Джерси, хотел засветить свой бизнес в прессе. Проблема: он один из сотен независимых ПР-консультантов, и в том, что он занимается связями с общественностью, нет ничего особенного.
Что придумал Алан? Создать горячую линию по вопросам связей с общественностью, с помощью которой он сможет предоставлять свои услуги по телефону на условиях почасовой оплаты небольшим фирмам, которые либо срочно нуждаются в помощи, либо просто не могут позволить себе платить традиционно высокие гонорары, запрашиваемые большинством ПР-фирм.
Еще один интересный момент: Алан принимает карточки MasterCard и Visa, что необычно в консалтинговом бизнесе. Его релиз на эту тему, подхваченный многими СМИ и обеспечивший его множеством звонков, приведен в примере 14.6.