Пример 14.5. Это пресс-релиз попал на обложку Nation's Business


От: The Communication Workshop, 217 E. 85th St.,
New York, NY 10028
Контакт: Гари Блейк, 718-575-8000

Для немедленного распространения


Новый семинар в Нью-Йорке покажет "обычным людям", как стать успешными предпринимателями - без больших денег и ненужных рисков.


Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 30 октября - Малолетние компьютерные гении, пекари, начавшие с шоколадного печенья, и другие герои известных историй успеха пользуются большой популярностью у журналистов. А если вы - вполне обычный парень или девушка, не стремящиеся заработать миллион, а просто хотели бы завести свой собственный бизнес?
Мужайтесь. Два местных предпринимателя - Гари Блейк и Боб Блай, соавторы новой книги" Собственными силами: от работы по найму до собственного бизнеса"  - разработали однодневный семинар о том, КАК СТАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ.


Разработчики семинара говорят будущим предпринимателям, что вовсе не нужно быть Тедом Тернером или Виктором Киамом, чтобы начать свой собственный бизнес. Любой может сделать это - и преуспеть - без особых денег, не будучи гением, без большого риска.


Говорит Блай: "Хотя мне никогда не нравилось работать в больших компаниях, я был человеком, который мог бы выиграть номинацию "Наименее склонный к риску". Однако, следуя простым принципам, я успешно перешел от работы с 9:00 до 17:00 к собственному бизнесу. Я не располагал приличной суммой на банковском счете, в моем распоряжении не было замечательного нового товара. Несмотря на это, за три года мои доходы выросли в четыре раза".


Добавляет Блейк, директор Communication Workshop, фирмы по управленческому консалтингу: "Оставить мир регулярно выплачиваемой зарплаты - это большой стресс; мы знаем это по себе. Наш семинар "Как стать предпринимателем" помогает людям перейти от мечтаний к реалистичной оценке возможных вариантов, планированию и претворению планов 8 жизнь".


Первый семинар "Как стать предпринимателем", стоимость участия в котором составит 85 долларов, пройдет 24 января в центре Манхэттена. Семинар направлен на людей, которых не удовлетворяет работа по найму, но которым не хватает импульса, уверенности в себе или точки опоры, чтобы изменить ход событий. Организаторы семинара покажут, как добиться успеха, помогая каждому из участников понять положительные и отрицательные моменты работы на себя...


Мое ПР-агентство однажды провело удачную кампанию для нашего клиента IKEA - программу "Поделись заботой". Кроме того, что ее движущей силой стали связи с общественностью, она - хорошая иллюстрация одного из принципов связей с общественностью: "не говорите, а показывайте".


Как многим крупным торговым сетям, IKEA приходится иногда сталкиваться с сопротивлением, открывай крупный магазин в новом месте: мало кто хочет видеть, по соседству огромный магазин из-за шума и суеты, которые неизбежно приходят вместе с ним.


Примитивным ПР-ходом была бы рассылка релиза, котором рассказывалось бы о заботе компании о местным жителях за подписью ее президента. В рамках программы "Поделись заботой" IKEA показала, как она заботится о местных жителях, выступив спонсором бесплатной семейной ярмарки, посвященной образованию и путям повышения уровня жизни. Там было все - от возможности протестировать свои лидерские навыки до возможности пройти бесплатное медицинское обследование. Как вы думаете, о чем больше пишут в газетах - о благотворительной семейной ярмарке или о болтовне президент компании?