Причины успеха релиза


Практически все публикации содержали информацию о том, как можно заказать брошюру, о которой шла речь. Один лишь этот пресс-релиз помог Бобу продать больше 3000 брошюр по 7 долларов каждая, что, в общем, при­несло ему более 21 тысячу долларов. Это помогло ему заключить несколько договоров о предоставлении кон­сультационных услуг, получить с десяток приглашений на публичные выступления, а также поспособствовало продажам других его книг и брошюр.


Релиз сработал по двум причинам: во-первых, потому что его тема была актуальной, - он был разослан в са­мый разгар жесточайшей рецессии начала 1990-х годов, а это было горячей темой, по определению интересной для средств массовой информации. Во-вторых, он в точ­ности следует формуле трех частей, объявляя о возмож­ности получить новую брошюру, приводя выдержки из нее так, чтобы редактор мог поместить небольшую ста­тью на затронутую в ней тему, и приводя контактную информацию и призыв к действию.


Единственное, в чем он отходит от общепринятой формулы, так это в том, что читатель должен заплатить 7 долларов. "Я поступил так потому, что, прежде всего, хотел заработать на продаже этой брошюры, а также на продаже других своих брошюр и докладов, и я полагал, что брошюра настолько хороша, что плата в 7 долларов не остановит желающих ее получить", - сказал мне Боб.


Однако клиенту, предоставляющему консультационные услуги, я советовал бы предлагать брошюру бесплатно и просить лишь номинальную плату, если целью распро­странения брошюры является привлечение новых клиентов.


Специальное мероприятие, новинка или что-то актуальное


Пресса находится в постоянном поиске сюжетов, спо­собных захватить воображение общественности. Если вы проводите какое-то интересное мероприятие, издаете что-то актуальное или в вашем распоряжении есть необычная история, представляющая общественный интерес, у вас есть неплохие шансы на то, чтобы попасть на страницы газет и журналов. То же самое можно сказать, если вы просто можете подать информацию в своем пресс-релизе под интересным углом или с новой точки зрения.


Редактора интересуют важные и интересные ис­тории, но одного этого мало. В них также долж­но быть что-то необычное и новое. Если ваш ма­териал будет хоть немного отличаться (но так, чтобы оставаться уместным), вас заметят.