Пример 14.3. Этот релиз обеспечил более 3000 заказов брошюры,

стоимостью 7 долларов каждая


От. Боб Блай, 174 Holland Avenue, New Milford, N 07464
Контакт: Боб Блай, 201 385 1220
Для немедленного распространения

Новая брошюра приводит 14 проверенных временем стратегий успешного развития бизнеса в идущей на спад экономике.


Нью-Милфорд, штат Нью-Джерси - В то время как одни компании пытаются выжить в условиях экономической стагнации, у других дела идут куда лучше обычного - в основном, потому что они овладели проверенными временем, но мало кому известными стратегиями "рецессивного" маркетинга.


Так считает Боб Блай, независимый консультант по маркетингу и автор только что вышедшей брошюры "Стратегии ведения бизнеса: проверено рецессией. 14 методов продажи любого товара в условиях идущей на спад экономики".


"Многие бизнесмены страшатся идущей на спад, вялой экономики, потому что во время идущей на спад экономической активности их клиенты и покупатели урезают свои расходы, - говорит Блай. - Чтобы выжить на таком рынке, нужно разработать стратегии ведения маркетинга в условиях рецессии, которые помогут сохранить существующих клиентов и сделать так, чтобы они продолжали покупать. Также нужно овладеть маркетинговыми приемами, которые позволят привлечь новых клиентов или покупателей, которые заменят собой утраченный бизнес - потому что в условиях рецессии обостряется конкуренция".


Среди таких стратегий борьбы с рецессией Блай выделяет в своей новой брошюре следующие.


• Заново активируйте прошлые контракты. Простой путь расширения бизнеса - это позвонить клиентам, с которыми вы работали в прошлом, но не работаете в данный момент, и напомнить о своем существовании. По мнению Блая, правильно построенный разговор по телефону с бывшими клиентами принесет приблизительно один новый заказ на десять сделанных звонков.


•Приемлемые доступные расценки и цены в тендерных предложениях. Не нужно снижать расценки или цены, но нужно помнить, что в тендере побеждают, предлагая цены, находящиеся в нижней или средней зоне вашего ценового диапазона, а не в верхней. Блай говорит, что во время рецессии цены е вашем тендерном предложении должны быть на 15-20% ниже тех, что вы устанавливаете в условиях стабильной экономики.


•Предоставьте своим нынешним клиентам и покупателям высочайший уровень сервиса. Во время рецессии Блай рекомендует делать все, чтобы удержать существующих клиентов и покупателей - тех, от кого напрямую зависит благосостояние компании. "Лучший способ удержать клиентов и покупателей - это угождать им, говорит Блай,- а лучший способ угодить - это предоставить высочайший уровень сервиса. Как раз сейчас лучшее время сделать чуть-чуть больше обычного: в этом и заключается разница между пребывающим в восторге и просто удовлетворенным клиентом или покупателем"...