Преимущество присваивания индивидуального кода


Некоторые специалисты идут еще дальше и присваи­вают отдельный код каждому пресс-релизу; код присваи­вается и каждому отдельному изданию, в которое был отослан релиз. Таким образом, пресс-релиз, отправляе­мый в Computer Decisions, получит код "Dept. CD", а отправляемый в Info World - "IW".


Преимущество присваивания индивидуального кода каждому пресс-релизу заключается в том, что вы получаете информацию о том, сколько раз каждое отдельное издание использовало вашу информацию, а не только данные о суммарном количестве публикаций. Эту информацию можно использовать для внесения изменения в список рассылки - отправлять материалы только в те издания, которые печатали вашу информацию в прошлом. Главный недостаток этой системы - на кодирование каждого рели­за по отдельности уходит много времени. Я считаю, что это того не стоит, но поступайте по своему усмотрению.


Пример релиза. Брошюра, посвященная стратегиям борьбы со спадом деловой активности
Релиз, приведенный в примере 14.3, стал для моего соав­тора Боба Блая одним из самых успешных, он представ­ляет собой отличную модель для всех, кто с помощью пресс-релиза предлагает бесплатную информацию. Его формат легко позволяет приспособить его для своих нужд; он приносил успех всем, кто его использовал.


Этот пресс-релиз был разослан в 300 деловых журналов, 50 журналов, посвященных рекламе и маркетингу, 80 жур­налистам, пишущим на тему бизнеса для ежедневных га­зет, редакторам 500 крупнейших национальных газет и в ряд других изданий. Поскольку к пресс-релизу прилага­лась и сама брошюра, общая стоимость рассылки прибли­зительно 950 релизов составила около тысячи долларов.


Результатом рассылки релиза стало несколько десят­ков публикаций, от коротких упоминаний до перепечат­ки в нескольких журналах всего текста практически до­словно. Мне неизвестно точное количество публикаций, потому что Боб не заказывал мониторинг.