Преимущество присваивания индивидуального кода
Некоторые специалисты идут еще дальше и присваивают отдельный код каждому пресс-релизу; код присваивается и каждому отдельному изданию, в которое был отослан релиз. Таким образом, пресс-релиз, отправляемый в Computer Decisions, получит код "Dept. CD", а
Преимущество присваивания индивидуального кода каждому пресс-релизу заключается в том, что вы получаете информацию о том, сколько раз каждое отдельное издание использовало вашу информацию, а не только данные о суммарном количестве публикаций. Эту информацию можно использовать для внесения изменения в список рассылки - отправлять материалы только в те издания, которые печатали вашу информацию в прошлом. Главный недостаток этой системы - на кодирование каждого релиза по отдельности уходит много времени. Я считаю, что это того не стоит, но поступайте по своему усмотрению.
Пример релиза. Брошюра, посвященная стратегиям борьбы со спадом деловой активности
Релиз, приведенный в примере 14.3, стал для моего соавтора Боба Блая одним из самых успешных, он представляет собой отличную модель для всех, кто с помощью пресс-релиза предлагает бесплатную информацию. Его формат легко позволяет приспособить его для своих нужд; он приносил успех всем, кто его использовал.
Этот пресс-релиз был разослан в 300 деловых журналов, 50 журналов, посвященных рекламе и маркетингу, 80 журналистам, пишущим на тему бизнеса для ежедневных газет, редакторам 500 крупнейших национальных газет и в ряд других изданий. Поскольку к пресс-релизу прилагалась и сама брошюра, общая стоимость рассылки приблизительно 950 релизов составила около тысячи долларов.
Результатом рассылки релиза стало несколько десятков публикаций, от коротких упоминаний до перепечатки в нескольких журналах всего текста практически дословно. Мне неизвестно точное количество публикаций, потому что Боб не заказывал мониторинг.