Как "зацепить" аудиторию


Перед вами широкий выбор творческих подходов к на­писанию пресс-релизов. Я привожу список из десяти "зацепок", хорошо зарекомендовавших себя в прошлом. (Другие приемы обсуждаются в главах 4 и 5; применяйте их в своих ПР-кампаниях, а также придумывайте новые.)


Бесплатная брошюра или отчет.


Бесплатная консультационная телефонная линия.


Специальное или приуроченное к чему-то мероприя­тие либо новинка.


Новый товар или услуга.


Новая литература.


Привязка к последним тенденциям, моде, новостям.


Результаты исследований.


Бесплатная раздача или обмен старого товара на но­вый.


Призыв к действию.


Широкомасштабная, резонансная рекламная кампания.


Работая над своим пресс-релизом, можете следовать формату и стилю пресс-релизов, приведенных в этой книге в качестве примеров, меняя детали по мере необ­ходимости. Например, я использовал формат "пресс-релиза, сообщающего о возможности получить бесплатную брошюру" для продвижения товаров и услуг много раз - всегда с хорошими результатами.