Как "зацепить" аудиторию
Перед вами широкий выбор творческих подходов к написанию пресс-релизов. Я привожу список из десяти "зацепок", хорошо зарекомендовавших себя в прошлом. (Другие приемы обсуждаются в главах 4 и 5; применяйте их в своих ПР-кампаниях, а также придумывайте новые.)
Бесплатная брошюра или отчет.
Бесплатная консультационная телефонная линия.
Специальное или приуроченное к чему-то мероприятие либо новинка.
Новый товар или услуга.
Новая литература.
Привязка к последним тенденциям, моде, новостям.
Результаты исследований.
Бесплатная раздача или обмен старого товара на новый.
Призыв к действию.
Широкомасштабная, резонансная рекламная кампания.
Работая над своим пресс-релизом, можете следовать формату и стилю пресс-релизов, приведенных в этой книге в качестве примеров, меняя детали по мере необходимости. Например, я использовал формат "пресс-релиза, сообщающего о возможности получить бесплатную брошюру" для продвижения товаров и услуг много раз - всегда с хорошими результатами.