Борьба за печатное слово
(пресса еще жива)
► Пресс-релизы, которых ждет мусорная корзина
► В чем заключается "фокус" хорошего пресс-релиза
► Бесплатная брошюра как "зацепка"
► Привязка новостей к мероприятиям, модным тенденциям, последним событиям
► Телефонные горячие линии и программы обмена
► Товар, исследование или призыв к действию как средства привлечения внимания
Интернет изменил ведение бизнеса в США, теперь он изменяет наш образ жизни. О нем все время говорят, это горячая тема.
На печатные средства массовой информации, такие как газеты и журналы, многие начинают смотреть по-другому. Говорят, что пресса находится на грани полного исчезновения. Некоторые из этих скептиков предрекают, что печатное слово станет такой же редкостью, как письмена на каменных плитах.
Я с ними не согласен. Пресса еще жива и чувствует себя неплохо. В США издается более 8000 журналов и 6900 ежедневных и еженедельных газет. Ежедневно продается почти 60 миллионов газет!
Поэтому ради продвижения своего бизнеса по-прежнему нужно работать с журналистами печатных изданий и стремиться к освещению своей деятельности в прессе. В этой главе рассказывается о том, как делать это с большим успехом.
Большой журналистский секрет
Журналисты, как все мы, постоянно завалены работой, на которую у них вечно не хватает времени. Если вы подбросите им хорошую идею для статьи, этим вы автоматически повысите свои шансы по пасть в печать. Если вы дадите им хорошо написанную, проработанную статью, фактически готовую к печати, ваши шансы попасть в страницы их изданий возрастут десятикратно. Лучший способ подбросить им хорошую идею - сделать это с помощью стандартного документа связей с общественностью, называемого пресс-релизом.
Структуре и стилю пресс-релиза посвящена глава 8. В этой главе пойдет речь о том, как наполнить пресс-релиз содержанием, которое побудит редактора его использовать, - и, таким образом, распространить информацию о вашем товаре, услуге или организации.