Борьба за печатное слово

(пресса еще жива)


►    Пресс-релизы, которых ждет мусорная корзина


►    В чем заключается "фокус" хорошего пресс-релиза

►    Бесплатная брошюра как "зацепка"


►    Привязка новостей к мероприятиям, модным тенденциям, последним событиям


►    Телефонные горячие линии и программы обмена


►    Товар, исследование или призыв к действию как средства привлечения внимания


Интернет изменил ведение бизнеса в США, теперь он изменяет наш образ жизни. О нем все время гово­рят, это горячая тема.


На печатные средства массовой информации, такие как газеты и журналы, многие начинают смотреть по-другому. Говорят, что пресса находится на грани полного исчезновения. Некоторые из этих скептиков предрекают, что печатное слово станет такой же редкостью, как пись­мена на каменных плитах.


Я с ними не согласен. Пресса еще жива и чувствует себя неплохо. В США издается более 8000 журналов и 6900 ежедневных и еженедельных газет. Ежедневно про­дается почти 60 миллионов газет!


Поэтому ради продвижения своего бизнеса по-прежнему нужно работать с журналистами печатных из­даний и стремиться к освещению своей деятельности в прессе. В этой главе рассказывается о том, как делать это с большим успехом.


Большой журналистский секрет

 
Журналисты, как все мы, постоянно завалены работой, на которую у них вечно не хватает времени. Если вы подбросите им хорошую идею для статьи, этим вы автоматически повысите свои шансы по пасть в печать. Если вы дадите им хорошо написанную, проработанную статью, фактически готовую к печати, ваши шансы попасть в страницы их изданий возрастут десятикратно. Лучший способ подбросить им хорошую идею - сделать это с по­мощью стандартного документа связей с общественностью, называемого пресс-релизом.


Структуре и стилю пресс-релиза посвящена глава 8. В этой главе пойдет речь о том, как наполнить пресс-релиз содержанием, которое побудит редактора его ис­пользовать, - и, таким образом, распространить информацию о вашем товаре, услуге или организации.