Как подать информацию в нужном ракурсе
В рамках одной из кампаний в мои задачи входило распространение информации об инструменте под названием RotoZip, с помощью которого можно избавиться от мелких царапин на кузове вашего автомобиля. Средства массовой информации к нему особого внимания не проявляли. Но
Как засветиться на телевидении, располагая ограниченным бюджетом
У вас нет 10 тысяч или 30 тысяч долларов на подборку видеоматериалов или видео-релиз? Не волнуйтесь. Существует множество других, куда менее дорогих, но не менее эффективных путей засветить себя или свой товар на телевидении.
Офис моего соавтора Боба Блая расположен в нескольких километрах от рынка свежих фруктов и овощей Napolitano's в Бергенфильде. В округе хватает таких рынков, но Napolitano's успешнее и известнее всех. Почему? Потому что там снимается шоу "Пита Огородника". Представитель рынка, Пит, появляется в утренних программах нью-йоркского телевидения в качестве эксперта по свежим овощам и фруктам.
За все это Пит не платит ни копейки - его шоу выпускает телеканал, и именно телевизионщики сделали его знаменитым. Ничего не мешает вам использовать подобную стратегию и обеспечить себе постоянное присутствие на местном телевидении.
Как вы можете добиться освещения свое деятельности на местном телевидении, как это удалось Питу со своим шоу? Вот несколько приемов, которые я с успехом применяю в своей деятельности.
Придумайте, как учесть местную специфику. Не нужно готовить подборку видеоматериалов или видео релиз. Если вы учтете местную специфику, продюсер позовет вас в студию и возьмет у вас интервью - или, что еще лучше, попросит вас продемонстрировать ваш товар в эфире. Джеффу Стару, одному из основателей Camp Beverly Hills Clothing, мы обеспечили выход в эфир крупного телеканала, представив Джеффа, как "психолога одежды". В эфире он смотрел на зрителей и давал им советы о том, какую одежду лучше носить каждому из них.
Следите за тем, что показывают средства массовой информации. Некоторые темы повторяются на телевидении из года в год; в нашей профессии мы называем их "вечнозелеными". Например, можно поспорить, что на следующий День Благодарения сотни местных телеканалов по всей стране пригласят в свои студии шеф-поваров, которые покажут, как приготовить праздничный обед. Компания - производитель продуктов питания может разослать письма с предложением предоставить своего шеф-повара, готового поделиться парой уникальных рецептов (в которых будут использованы продукты компании). Если продюсер в это время озабочен поисками нового шеф-повара для съемок - а оно, скорее всего, так и есть, - вы, вполне возможно, станете новым шеф-поваром канала.