Письмо с вашим предложением


Ранее шла речь о том, как написать журналисту письмо и убедить его взять у вас интервью о вашей рабо­те, вашем товаре или отрасли, в которой вы работаете. Письма с подобными предложениями сослужат вам доб­рую службу и в работе с телепродюсерами.


Если вы смотрите новости по телевидению, то могли заметить, что часто метеорологи рассказывают о погоде на фоне видеоряда людей, играющих на воздухе, выгули­вающих собак, вышедших на пробежку в парк. Или по­являются лично со съемочной группой на каком-то ме­роприятии. Это называется натурные съемки. Например, в фильме "День Сурка" Билл Мюррей играет метеоро­лога, записывающего сводку погоды на натуре в День Сурка в городке Пуксатоуни.


Я считаю, что предоставление возможности натурных съемок - эффективная ПР-стратегия. Это работает, по­тому что съемки на натуре становятся все популярнее, так что вам не придется убеждать продюсера включить их в программу; он каждый день рассылает съемочные груп­пы на поиски нового видеоряда и будет только рад при­нять предложенное вами разнообразие.
Предлагая организовать натурные съемки, в которых будет фигурировать ваша компания, вы помогает продю­серу отснять интересный материал, а сами просто обра­щаете на себя внимание съемочных групп, которым все равно нужно что-то снимать.


Если на телеканале изъявят желание провести натурные съемки, окажите им всяческое содей­ствие. Чтобы отснять видеоряд в салоне IKEA с участием президента IKEA, мы прибыли в мага­зин в 4:30 утра, чтобы помочь съемочной группе подготовить место для съемки утреннего шоу, начинавшегося в 7:00. Почему это так важно? Когда мы приехали в магазин, мы обнаружили, что шум работающего в автоматическом режиме кондиционера может заглушить собой весь зву­ковой ряд. Поскольку мы были на месте лично, проблема была решена, шоу состоялось, а IKEA обеспечила себе хорошее освещение.


Телевидение - средство массовой информации, ори­ентированное на детали. Съемочные группы, приезжаю­щие на место съемок, ожидают, что все будет "готово для телевидения" - не будет никаких посторонних шумов, никаких проблем с освещением, никаких проблем с ор­ганизацией работы. Если что-то не так, просто ничего не получится.


Для мероприятия можно использовать как письмо с предложением, так и информационное сообщение. В примере 13.3 приведен образец письма, в котором моя фирма приглашала телепродюсеров на увеселительное меро­приятие с участием известных телевизионных персонажей прошлого. Мероприятие осветили национальные телеканалы.