Информационные сообщения для СМИ


Информационное сообщение для СМИ - это короткое, длиной в одну страницу сообщение, похожее на помесь пресс-релиза со свадебным приглашением. Оно сразу говорит о главном, используемые в нем графические элементы упрощают чтение текста, в нем приводятся одни лишь факты, никаких преувеличений или разъясне­ний. Как видно из примеров 13, информационное сообщение для СМИ отвечает на шесть основных вопросом журналиста: кто, что, когда, где, зачем и как.


Самый распространенный способ доставки - отправка по факсу продюсеру телепрограммы; этим также занимаются компании, предоставляющие услуги по рассылке. Иногда мы доставляем информационные сообщения необычным образом: выводя на рынок новую пиццу с высокими краями от Domino's Pizza в Вашингтоне, мы прислали на четыре местных телеканала пресс-релиз с посыльным; пресс-релизы были напечатаны прямо им коробках с горячей пиццей.
В примере 13.1 показано информационное сообщение объявляющее о проведении промомероприятия. Обрат те внимание, в нем отведено время для съемочной сессии. Съемочные группы не любят попусту тратить время, слоняясь по округе, или пробиваться сквозь толпы фанов и поклонников, чтобы снять знаменитость. Нужно специально выделить время, для работы операторов и указан его в информационном сообщении для СМИ.


Для Carvel Ice Cream моя фирма организовала промо-акцию, в ходе которой Carvel раздавала мороженое пи­лам с лучшими показателями посещаемости. Мы хотели показать, что компания заботится о детях и семьях. В примере 13.2 приведено информационное сообщение, раю сланное по электронным СМИ в рамках этой кампании.