Как подготовить набор материалов для телевидения


Пытаясь попасть на телевидение, можно использовать и те же пресс-релизы и подборки материалов, что вы подготовили  для  других  средств  массовой  информации, не внося в них особых изменений. К вашему стандартному набору материалов также стоит добавить несколько новых, хорошо зарекомендовавших себя форматов. Их можно использовать по отдельности или как дополнение к стандартному набору, отсылаемому телепродюсерам.


Перепечатки статей


Если вы попали на страницы крупных общенацио­нальных изданий, таких как Wall Street Journal или New York Times, сделайте копии статей (с логотипом издания в верхней части страницы). Включайте эти копии во все подборки материалов, отправляемые на телевидение. Вероятность того, что телепродюсер примет позитивное решение по вашему поводу, будет куда выше, если он увидит, что о вас уже писали во влиятельных общена­циональных изданиях. Продюсеры полагают, что если о вас написали в Time или USA Today, то вы, должно быть, заслуживаете внимания.


Печатные и электронные СМИ тесно связаны. Обра­тите на это внимание. Скоро вы заметите, что читаете утром в USA Today, то о чем слышали вечером по дороге домой по радио. Недавно, мы организовали промо-кампанию нашей ПР-фирмы, спросив президентов ком­паний, по аналогии с телешоу Последний герой, что они бы делали, окажись на необитаемом острове. Размещен­ный на страницах Washington Post материал о нашем оп­росе использовали на CNBC.
Телевизионщики рассматривают статью в известной газете или журнале как доказательство признания акту­альности поднятой темы. Я всегда стараюсь в самом на­чале добиться публикации материала так, чтобы я мог сделать ее частью материалов для СМИ.

 
Опубликованные в журнале или газете статьи защищены законом об авторском праве и явля­ются собственностью издателя, равно как и на­звание самого издания. Не забудьте получить разрешение на использование этих материалов в своих целях.