Как подготовить набор материалов для телевидения
Пытаясь попасть на телевидение, можно использовать и те же пресс-релизы и подборки материалов, что вы подготовили для других средств массовой информации, не внося в них особых изменений. К вашему стандартному набору материалов также стоит добавить несколько
Перепечатки статей
Если вы попали на страницы крупных общенациональных изданий, таких как Wall Street Journal или New York Times, сделайте копии статей (с логотипом издания в верхней части страницы). Включайте эти копии во все подборки материалов, отправляемые на телевидение. Вероятность того, что телепродюсер примет позитивное решение по вашему поводу, будет куда выше, если он увидит, что о вас уже писали во влиятельных общенациональных изданиях. Продюсеры полагают, что если о вас написали в Time или USA Today, то вы, должно быть, заслуживаете внимания.
Печатные и электронные СМИ тесно связаны. Обратите на это внимание. Скоро вы заметите, что читаете утром в USA Today, то о чем слышали вечером по дороге домой по радио. Недавно, мы организовали промо-кампанию нашей ПР-фирмы, спросив президентов компаний, по аналогии с телешоу Последний герой, что они бы делали, окажись на необитаемом острове. Размещенный на страницах Washington Post материал о нашем опросе использовали на CNBC.
Телевизионщики рассматривают статью в известной газете или журнале как доказательство признания актуальности поднятой темы. Я всегда стараюсь в самом начале добиться публикации материала так, чтобы я мог сделать ее частью материалов для СМИ.
Опубликованные в журнале или газете статьи защищены законом об авторском праве и являются собственностью издателя, равно как и название самого издания. Не забудьте получить разрешение на использование этих материалов в своих целях.