Как разобраться в телевизионных программах
Не все телепрограммы одинаковые. Разобравшись в существующих форматах и присущих им особенностях, можно повысить свои шансы попасть на телевидение, предлагая сюжеты, отвечающие существующим требованиям. Вот несколько типов программ, которым вы можете предложить свои сюжеты.
Программы новостей. Местным и общенациональным телевизионным программам новостей нужны короткие сюжеты, представляющие интерес для их зрителей. Местные программы теленовостей, естественно, предпочитают сюжеты с местной спецификой.
Новостные шоу. Такие шоу, как 60 Minutes, 20/20 или Dateline, выпускают в эфир более продолжительные сюжеты, часто посвященные важному вопросу, последним тенденциям, истории жизни того или иного человека или семьи.
Ток-шоу. Они бывают разными - от тех, что показывают на местных кабельных каналах, до Good Morning America, шоу Oprah и Today. Истории, которые им нужны, тоже могут быть разными, все зависит от ведущего и характера шоу. Например, Опре Уинфри нравятся трогательные сердечные истории, истории о том, как помочь самому себе, и юмор; Джея Лено интересует исключительно юмор.
Ранее я говорил, что рассматриваю свою роль Специалиста по связям с общественностью не только как Партнера и защитника интересов своего клиента - т.е. бизнеса, стремящегося заявить о себе, но также и пар: Мера средств массовой информации, помогающего им находить то, что они могут пустить в ход. Особенно уместно говорить об этом, когда речь заходит о телевидении. Когда на телевидении рассматривают целесообразность включения вас в свою программу, рассматривайте, журил Листов как своих клиентов. Окажите им всю мыслимую Помощь, которая только может им понадобиться, чтобы выпустить сюжет в эфир.