Как разобраться в телевизионных программах


Не все телепрограммы одинаковые. Разобравшись в существующих форматах и присущих им особенностях, можно повысить свои шансы попасть на телевидение, предлагая сюжеты, отвечающие существующим требова­ниям. Вот несколько типов программ, которым вы може­те предложить свои сюжеты.

    Программы новостей. Местным и общенациональным телевизионным программам новостей нужны корот­кие сюжеты, представляющие интерес для их зрите­лей. Местные программы теленовостей, естественно, предпочитают сюжеты с местной спецификой.


    Новостные шоу. Такие шоу, как 60 Minutes, 20/20 или Dateline, выпускают в эфир более продолжительные сюжеты, часто посвященные важному вопросу, по­следним тенденциям, истории жизни того или иного человека или семьи.


    Ток-шоу. Они бывают разными - от тех, что пока­зывают на местных кабельных каналах, до Good Morning America, шоу Oprah и Today. Истории, кото­рые им нужны, тоже могут быть разными, все зави­сит от ведущего и характера шоу. Например, Опре Уинфри нравятся трогательные сердечные истории, истории о том, как помочь самому себе, и юмор; Джея Лено интересует исключительно юмор.


Ранее я говорил, что рассматриваю свою роль Специалиста по связям с общественностью не только как Партнера и защитника интересов своего клиента - т.е. бизнеса, стремящегося заявить о себе, но также и пар: Мера средств массовой информации, помогающего им находить то, что они могут пустить в ход. Особенно уместно говорить об этом, когда речь заходит о телевидении. Когда на телевидении рассматривают целесообразность включения вас в свою программу, рассматривайте, журил Листов как своих клиентов. Окажите им всю мыслимую Помощь, которая только может им понадобиться, чтобы выпустить сюжет в эфир.