Связи с общественностью и телевидение
► Чем отличаются ПР на телевидении от ПР в прессе
► Сегментирование телевидения
► Как создать подборку материалов для телевидения
► Подборки видеоматериалов и видео-релизы новостей (VNR)
► Как продать свой сюжет продюсеру
► Как засветиться на телевидении, располагая ограниченным бюджетом
В книге Handbook of Advertising Management, под редакцией Роджера Бартона, можно прочесть: "Телевидение ближе всего к образу идеального продавца - коим является живой человек - из того, чем мы располагаем на сегодня. В нем двигаются, в нем говорят, в нем показывают, оно есть в каждом доме".
Как нация, мы обожаем телевидение, в 98,2% американских домов есть, по крайней мере, один телевизор. В Television Bureau of Advertising также сообщают, что в 1999 году американская семья смотрела телевизор в среднем 7,5 часа в день, по сравнению с 4,5 часа в 1950 году.
Поэтому не удивительно, что телевизионная реклама стала одним из самых популярных инструментов продаж из используемых сегодня. На зрителя сваливается 320 тысяч рекламных роликов в год, что на 20% больше, чем и 1985 году. Более того, согласно данным Television Bureau of Advertising, взрослое население Америки считает телевизионную рекламу самой достоверной, правдивой и влиятельной из форм рекламы.
Многие небольшие компании автоматически отказываются от телевидения вследствие его высокой стоимости. Но, как пишет Дэвид Огилви в книге Огилви о рекламе: "недорогие рекламные ролики могут быть очень эффективными, если попадают в точку и предлагают что-то, представляющее настоящий интерес".
Связи с общественностью - одна из самых дешевых форм использования телевидения, что позволяет закрыть глаза на высокую стоимость телевизионной рекламы. За те же деньги, что вы тратите на отсылку подборки материалов о своем бизнесе в местную газету, можно 01 править те же материалы на канал СВ5 и в тот же день выйти на миллионы зрителей. В этой главе идет речь и том, как провести ПР-кампанию, нацеленную на электронные СМИ, и добиться хороших результатов.