Как стать доступным экспертом


Как обеспечить себе засветку в любом из средств мае совой информации? Ключевое условие - быть доступным, гибким, готовым удовлетворить выдвигаемые запросы. Особенно это касается

радио. Когда продюсер звонит и говорит: "Мы получили ваши материалы и хо­тим, чтобы вы выступили в нашем шоу; что вы думаете насчет 10 утра во вторник?", - соглашайтесь. СМИ должны быть вашим приоритетом, соглашайтесь на пер­вое предложенное время и дату; отказывайтесь только в том случае, если они вам не подходят физически. Если с вами сложно, тяжело планировать, вы не соглашаетесь на предлагаемое вам время, Продюсер рано или поздно по­теряет терпение, вежливо вас поблагодарит и позвонит следующему кандидату из своего длинного списка.


Хотя продюсеры обычно ведут себя с гостями хорошо, рекомендую вести себя так, будто они ваши клиенты: вы существуете для того, чтобы удовлетворять их потребности, а не наоборот. Такое отношение приносит желаемые плоды.


Как сделать себя легкодоступным - в любое время


Один мой коллега приложил все усилия для того, чтобы журна­листы могли иметь к нему доступ 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Это дает результаты: его чуть ли не каждый день упоминают в средствах массовой информации. По его словам, однажды его разбудил в 4 утра звонок продюсера полуночного ток-шоу на радио. Запланированный на то время гость не пришел, и продю­сер спросил моего друга, можно ли взять интервью у него.


- Когда? - спросил мой коллега спросонья.


- Прямо сейчас! - взмолился продюсер. Мой коллега согла­сился и дал интервью по телефону, не вставая с кровати.