Настройтесь на радиоволну


►    Преимущества радио по сравнению с другими СМИ

►    Как стать гостем ток-шоу на радио


►    Как подготовиться к интервью


►    Как произвести впечатление на аудиторию в прямом эфире


►    Как получить запись своего интервью


Практически все слушают радио. Но большинство при этом не считают это отдельным видом занятий; ра­дио просто слушают. Оно стало частью жизни практиче­ски каждого из нас.
"Когда мы тестировали свой вопросник, большинство людей с трудом могли представить себе слушание радио как самостоятельный вид отдыха, - говорит Джон Кротерс Полок, президент исследовательской компании Research and Forecasts, Inc. - Слушание радио плотно свя­зано с тем, что мы делаем - чистим зубы, едем на рабо­ту, гуляем по улице. Слушание радио - не отдых сам по себе, оно выступает в качестве дополнения к тому, чем мы занимаемся. Радио повсеместно, мы даже не отдаем себе отчета в том, что слушаем его, погруженные в кру­говорот ежедневных забот".


Радио повсеместно. Оно проникает туда, куда не про­никают другие СМИ. Условный промежуток времени между получением рекламного сообщения и действием (т.е. промежуток времени между моментом, когда покупатель слышит рекламу, и моментом, когда он отправляется в магазин за рекламируемым товаром) короче всего именно в случае с радио. Он составляет 2 часа для радиорекламы по сравнению с 3,5 часа для телевидения, 3,75 часа для газет и около четырех часов для журналов Реклама на радио окупает себя быстрее.


Исследования показывают, что широкий выбор радио станций  самых  различных  направлений  способствуют формированию групп лояльных слушателей. Лояльность слушателей по отношению к той или иной радиостанции гарантирует рекламодателям доступ к стабильной аудитории слушателей,  предпочтения которых совпадают с предпочтениями целевой аудитории рекламной кампании. Большинство крупных производителей возмещают местным рекламодателям - супермаркетам, магазинам, различным дистрибьюторам - часть расходов на рекламу своей продукции на радио.