Настройтесь на радиоволну
► Преимущества радио по сравнению с другими СМИ
► Как стать гостем ток-шоу на радио
► Как подготовиться к интервью
► Как произвести впечатление на аудиторию в прямом эфире
► Как получить запись своего интервью
Практически все слушают радио. Но большинство при этом не считают это отдельным видом занятий; радио просто слушают. Оно стало частью жизни практически каждого из нас.
"Когда мы тестировали свой вопросник, большинство людей с трудом могли представить себе слушание радио как самостоятельный вид отдыха, - говорит Джон Кротерс Полок, президент исследовательской компании Research and Forecasts, Inc. - Слушание радио плотно связано с тем, что мы делаем - чистим зубы, едем на работу, гуляем по улице. Слушание радио - не отдых сам по себе, оно выступает в качестве дополнения к тому, чем мы занимаемся. Радио повсеместно, мы даже не отдаем себе отчета в том, что слушаем его, погруженные в круговорот ежедневных забот".
Радио повсеместно. Оно проникает туда, куда не проникают другие СМИ. Условный промежуток времени между получением рекламного сообщения и действием (т.е. промежуток времени между моментом, когда покупатель слышит рекламу, и моментом, когда он отправляется в магазин за рекламируемым товаром) короче всего именно в случае с радио. Он составляет 2 часа для радиорекламы по сравнению с 3,5 часа для телевидения, 3,75 часа для газет и около четырех часов для журналов Реклама на радио окупает себя быстрее.
Исследования показывают, что широкий выбор радио станций самых различных направлений способствуют формированию групп лояльных слушателей. Лояльность слушателей по отношению к той или иной радиостанции гарантирует рекламодателям доступ к стабильной аудитории слушателей, предпочтения которых совпадают с предпочтениями целевой аудитории рекламной кампании. Большинство крупных производителей возмещают местным рекламодателям - супермаркетам, магазинам, различным дистрибьюторам - часть расходов на рекламу своей продукции на радио.