Просто как раз, два, три
У меня есть технология, прозвана средств массовой информации вслепую. Это, в буквальном смысле, просто как раз, два, три. Если вам нужно, скажем, сделать тысячу звонков, разбейте их на три группы - первую, вторую и третью - по приведенному ниже принципу.
Первая - самые важные звонки. Это звонки в наиболее важные для вас СМИ - на телеканалы, в Los Angeles Times, Wall Street Journal, Time, Newsweek. Включите в этот список крупные общенациональные издания, публикация ваших материалов в которых поспособствует укреплению престижа вашей фирмы. Такой список, вероятно, будет включать от 50 до 100 СМИ.
Вторая - менее значимые для вас издания. Здесь речь идет о небольших изданиях, которые вы не рассматриваете в качестве важной составляющей своей ПР-кампании. Такие издания не критичны для достижения поставленных целей. В такой список войдет, например, местная бесплатная газета (ее получает каждый житель вашего городка). Всего в таком списке будет от 25 до 50 изданий.
Третья - остальные 900 с лишним. В этот список входят все остальные СМИ.
Сначала сделайте звонки в издания, входящие во второй список, чтобы отрепетировать свою презентацию. Используйте полученный опыт, чтобы повысить вероятность положительного результата при звонках в издания из первого списка. Например, если в издании, входящем во второй список, откажутся от вашей информации, по тому, что на эту тему никто раньше не писал, подумайте о том, как подать свою информацию под иным углом зрения, чтобы парировать такое возражение.
После этого сделайте звонки в издания, входящие и первый список. Сделайте все от вас зависящее (кроме, конечно же, подкупа), чтобы убедить, по крайней мере, одно СМИ из этого списка использовать ваши материалы.
Теперь начинайте звонить в издания из третьего списка, рассказывая им о том, что престижные издания и первого списка уже взяли ваши материалы в оборот. Этот факт легко впечатляет сотрудников изданий, входящих в третий список, и они с куда большей вероятностью поместят вашу информацию и на своих страницах.