Привязка к датам


В главе 6 шла речь о разработке ПР-кампаний, привязанных к праздникам, мероприятиям или другим событиям. Даже если это не служит основой вашей кампании, посмотрите, существует ли возможность добавить в нее элемент актуальности. Например, если вы проводим кампанию,

направленную на продвижение пищевой добавки, снижающий влияние стресса на организм, почему бы не раздавать бесплатные пробники перед входом и универмаги сети Macy's 23 декабря, в последний полный рабочий день перед Рождеством? Или в университетском общежитии перед сессией? Вы поняли, о чем я.


После отправки пресс-релиза: молниеносные действия


Я говорю своим клиентам, что для успеха в связях с общественностью нужны две вещи и что контакты и средствах массовой информации - не одна из них.


Успех связей с общественностью зависит от вашей готовности подходить к ним творчески и тяжело работать. Про творческий подход идет речь в главах, посвященных созданию ПР-кампаний. Труд начинается после отправки ваших материалов в СМИ, некоторые звонят лишь в пару из ключевых для отрасли изданий, чтобы убедиться в том, что пресс-релиз был получен и будет использован. В нашем агентстве мы посту­паем далеко не так.


 В частности, мы звоним в каждое издание, куда отправляем какие-либо материалы, и делаем это по несколько раз. Почему? Мой опыт показывает, что если сделать тысячу звонков, вам просто не удастся избежать той или иной засветки в СМИ. Поэтому мы делаем эту тысячу звонков - на каж­дый пресс-релиз, который отсылаем. И это при­носит свои плоды. Чем больше внимания вы уде­ляете этому, тем чаще ваши материалы идут в ход.


"Получили ли вы материалы, которые я вам посылал?"


Звоня редактору или продюсеру, первым делом спросите: "Получили ли вы материалы, которые я вам посылал?" При­близительно в половине случаев вам скажут, что нет. Они не помнят, получали ли их или куда-то их положили и не помнят «Куда. Пошлите их снова по факсу или электронной почте (спросив, какой способ отправки для редактора или продюсера предпочтительнее) и перезвоните снова через день или два.