Как создать список личных контактов в СМИ


Я требую, чтобы мои сотрудники составляли то, что я называю "личным списком" контактов в СМИ, также известный как "список прозвона". Он содержит имена, названия изданий и программ, а также контактную ин­формацию как редакторов и продюсеров, с которыми они лично

знакомы, так и средств массовой информации, с которыми им довелось выходить на связь в про­цессе выполнения своей работы. Личный список каждого из моих сотрудников должен содержать, как минимум, 100 имен. Приступая к разработке ПР-программы, они начинают с того, что прозванивают людей из этого списка, чтобы узнать, заинтересует ли их материал, который мы готовим для своего клиента. Они звонят людям из списка своих личных контактов даже до того, как начинают рассылку материалов по адресам баз данных СМИ (о них пойдет речь в следующем разделе).


Рассматривайте список личных контактов в СМИ как свою "собственность". Он сродни списку ваших клиентов, позволяющему вам каждый раз добиваться хорошей отдачи от прямой почтовой рассылки; список ваших личных контактов в журналистской среде содержит имена людей, которые с большей вероятностью, чем остальные, воспользуются информацией, содержащейся в ваших пресс-релизах.


Используя простую контактную форму, начните составлять список своих личных контактов в журналистской среде прямо сейчас. Издает ли ваша местная торговая палата деловой журнал, являетесь ли вы ее членом. Включите это издание и его редактора в свой список. Являетесь ли вы членом отраслевой ассоциации. Ее вестник должен быть включен в ваш список. Также и список нужно добавить журнал, издаваемый для выпуск­ников университета, который вы окончили, и местную газету городка, в котором вы работаете.


Всякий раз, когда вашу компанию упоминают в СМИ, узнавайте имя автора или продюсера и добавляйте их в свой личный список рассылки. Журналисту, бравшему у вас интервью или писавшему о вас в прошлом, знакомо ваше имя, поэтому он с большей вероятностью обратит внимание на присланные вами материалы в будущем. Думайте о нем, по аналогии, как о клиенте, купившем у вас что-то после получения вашего рекламного письма. Он купит у вас снова с большей вероятностью, чем не­знакомый вам человек из списка прямой почтовой рас­сылки, никогда ничего у вас раньше не покупавший.