Как создать список личных контактов в СМИ
Я требую, чтобы мои сотрудники составляли то, что я называю "личным списком" контактов в СМИ, также известный как "список прозвона". Он содержит имена, названия изданий и программ, а также контактную информацию как редакторов и продюсеров, с которыми они лично
Рассматривайте список личных контактов в СМИ как свою "собственность". Он сродни списку ваших клиентов, позволяющему вам каждый раз добиваться хорошей отдачи от прямой почтовой рассылки; список ваших личных контактов в журналистской среде содержит имена людей, которые с большей вероятностью, чем остальные, воспользуются информацией, содержащейся в ваших пресс-релизах.
Используя простую контактную форму, начните составлять список своих личных контактов в журналистской среде прямо сейчас. Издает ли ваша местная торговая палата деловой журнал, являетесь ли вы ее членом. Включите это издание и его редактора в свой список. Являетесь ли вы членом отраслевой ассоциации. Ее вестник должен быть включен в ваш список. Также и список нужно добавить журнал, издаваемый для выпускников университета, который вы окончили, и местную газету городка, в котором вы работаете.
Всякий раз, когда вашу компанию упоминают в СМИ, узнавайте имя автора или продюсера и добавляйте их в свой личный список рассылки. Журналисту, бравшему у вас интервью или писавшему о вас в прошлом, знакомо ваше имя, поэтому он с большей вероятностью обратит внимание на присланные вами материалы в будущем. Думайте о нем, по аналогии, как о клиенте, купившем у вас что-то после получения вашего рекламного письма. Он купит у вас снова с большей вероятностью, чем незнакомый вам человек из списка прямой почтовой рассылки, никогда ничего у вас раньше не покупавший.