Отношения со СМИ - распространение информации о себе


►    Как установить контакты со средствами массовой информации и вести базу данных таких контактов

►    Как донести свою информацию до ведома журналистов


►    Отбор СМИ в соответствии с целями и задачами вашего маркетинга


►    Как пробиться сквозь гул конкурирующих голосов


►    Как довести начатое дело до конца


Даже самые гениальные кампании и ПР-материалы не принесут результата, если они так и останутся в папке для бумаг или на жестком диске вашего компьюте­ра. Успех связей с общественностью зависит от того, сможете ли вы передать свои ПР-материалы в нужные руки - редакторам и продюсерам, которые используют их в своих изданиях и программах.


К счастью, необязательно пользоваться услугами до­рогой ПР-фирмы, чтобы обзавестись связями в средствах массовой информации. СМИ легко доступны, нужные контакты нетрудно найти. Вы будете работать с двумя основными группами людей - с теми журналистами, с которыми вы знакомы лично, и с теми, кто входит в общий список контактов, куда будут включены представители всех интересующих вас СМИ.