Отношения со СМИ - распространение информации о себе
► Как установить контакты со средствами массовой информации и вести базу данных таких контактов
► Как донести свою информацию до ведома журналистов
► Отбор СМИ в соответствии с целями и задачами вашего маркетинга
► Как пробиться сквозь гул конкурирующих голосов
► Как довести начатое дело до конца
Даже самые гениальные кампании и ПР-материалы не принесут результата, если они так и останутся в папке для бумаг или на жестком диске вашего компьютера. Успех связей с общественностью зависит от того, сможете ли вы передать свои ПР-материалы в нужные руки - редакторам и продюсерам, которые используют их в своих изданиях и программах.
К счастью, необязательно пользоваться услугами дорогой ПР-фирмы, чтобы обзавестись связями в средствах массовой информации. СМИ легко доступны, нужные контакты нетрудно найти. Вы будете работать с двумя основными группами людей - с теми журналистами, с которыми вы знакомы лично, и с теми, кто входит в общий список контактов, куда будут включены представители всех интересующих вас СМИ.