Во время интервью


    Будьте собраны и не молчите. Смотрите в глаза интер­вьюеру, даже если он не смотрит на вас. Если вас не проинструктируют иначе, сосредоточьтесь на человеке, к которому вы обращаетесь. Если вы будете выглядеть наилучшим образом, привлекательно, будете внима­тельным, то вас

запомнят как человека, которому не небезразличен он сам, его компания, его аудитория.


    Смотрите прямо в камеру, как будто вы смотрите в глаза человеку, задающему вам вопрос, - и отвечай­те точно также.


    Слушая, немного приоткройте губы; ваше выраже­ние лица будет менее суровым.


    Сидите прямо.


    Если тема позволяет, продемонстрируйте свое чувст­во юмора. Если речь идет о серьезных вещах, по­звольте своим чувствам отразиться на вашем лице. С гневом сложнее - обычно лучше сохранить свое достоинство и проявить спокойствие, чем давать во­лю своим чувствам.


    Даже если вы думаете, что допустили какую-то не­точность в своем высказывании, продолжайте гово­рить; у вас появится возможность поправить себя в следующем предложении. Но не останавливайтесь со словами "Мы можем это переделать?" за исключени­ем случаев, когда вам заранее сказали о том, что это можно.


    Получайте удовольствие! Для интервью лучше вест, чтобы вы были расслаблены и получали от него удовольствие. Если вы с энтузиазмом относитесь к предмету дискуссии, то от него получат удовольствии и ведущий, и зрители.


 Эксперт- это вы! Вы знаете о своей компании - ее истории, ее философии, ее сотрудниках, ее товарах, проблемах, которые перед ней стоят, больше чем журналист, берущий у вас и интервью, или ваша аудитория. У вас именно по этому и берут интервью - потому что вы эксперт. Ваши знания - ваша сила. Говорите, пользуясь этим, и эффективно выполняйте функции официального представителя своей компании.


Немного нервничать даже полезно. Такого рода нервозность заставляет вас быть на чеку - вы лучше реагируете. Позвольте себе немного понервничать - конечно, не до такой степени, чтобы утратить контроль над событиями, просто, чтобы лучше чувствовать ситуацию.


Если вы хорошо подготовились, намерены достичь четко поставленной цели, знаете, какие вопросы вам могут задать, и заранее спланировали, как использован, их, чтобы донести свое сообщение до аудитории, пребывайте в уверенности, что все будет в наилучшем виде при любых обстоятельствах.