Когда звонит Майк Уоллес, или как справиться с

враждебно настроенными интервьюерами


Некоторые интервьюеры любят повышать развлека­тельную ценность своих программ или интервью, пытаясь зацепить своих гостей или заставить их проявить эмоции. Помните, что такие люди считаются исключением. Обыч­но интервьюеры настроены очень благожелательно и проявляют живой интерес к тому, что хотят сказать их гости. Тем не менее, важно быть готовым ко всему.

 
Никаких "не для печати"!


Никогда не говорите журналисту ничего, чего бы вы не хотели увидеть в печати, услышать по радио или увидеть по телевиде­нию. Журналисты не всегда сдерживают данное вам слово не разглашать" услышанное. Если вы что-то скажете - даже если вы скажете это "Не для печати", это может попасть в пе­чать. Работа СМИ - собирать и сообщать информацию, а не заниматься продвижением вашего товара или услуги. Если вы сообщите им какие-то пикантные подробности, они ими вос­пользуются - нравится вам это или нет.


    Ведущий постоянно прерывает ваши высказывания.

Он пользуется, очевидно, подготовленными вопро­сами или комментариями, которые уводят разговор в сторону от нужного вам русла. Противостоять этому можно следующим образом.


     Остановитесь, прослушайте вопрос, скажите, что на эту тему вы поговорите через минуту, и про­должайте говорить то, что говорили: "Как я гово­рил…".


Майк Уоллес - корреспондент программы "60 минут" американского канала CBS с 1968 года. Знаменит своими интервью с известными людьми.


     Не обращайте внимание на встречный вопрос, за­кончите свою мысль, а затем обратитесь к интервьюеру: "Салли, вы спросили меня о чем-то еще. Не могли бы вы повторить свой вопрос?"