Как превратить плохую прессу в хорошую: формула 15-10-15


Что если вашу деятельность негативно освещали в прессе в прошлом и вы побаиваетесь, что так будет продолжаться и в будущем? Необходимо заняться планированием, чтобы воспользоваться возникающими возможностями, донести свое сообщение до тех, кто вам нужен (например, ваша компания заботится об окружающей среде и ваше печенье не содержит вредных химический элементов). Спланировав все заранее, вы сможете ж пользовать вопросы, заданные в негативном тоне, как средство донесения до аудитории своего сообщения. Этот переход - от негативного к позитивному - вы проделываете, прямо отвечая на вопрос интервьюера, делая при этом акцент на той положительной информации, на которую вы хотите обратить внимание.
Планируя такие ответы, полезно пользоваться формулой 15-10-15; она поможет вам быть краткими. На прямой ответ должно уйти 15 секунд, на переход к положительному моменту - от 5 до 10 секунд и 15 секунд - ни положительную информацию о себе. Таким образом, ваш ответ не превысит 40-45 секунд, рекомендуемой длительности ответа для большей части новостных интервью.


Простые переходные конструкции звучат приблизительно следующим образом.


    Также вам нужно знать, ...


    Еще одной темой, о которой мы должны поговорить, …


    Чтобы не забыть, я хочу сказать нашим зрителям ...


    Важно, однако, помнить ...


    На самом деле я хотел бы сказать вам следующее ...


    И не забывайте ...


    Позвольте мне также добавить ...


Когда вы закончите составлять список возможных вопросов и ответов на них, потренируйтесь отвечать вслух, пока не почувствуете себя уверенно.