Не вводите журналиста в заблуждение!
Не все журналисты являются специалистами в той области, о которой пишут. Некоторые отраслевые издания берут на работу специалистов и учат их быть журналистами, но многие предпочитают работать с профессиональными журналистами, обучая их разбираться в проблемах
Фрейминг масштабов уместен, когда ваш товар, услуга или организация имеют отношение к какому-то движению, состоянию, какой-то болезни или потребности - Идет ли речь о защите окружающей среды или создании более безопасных условий труда. Средства массовой информации, возможно, знакомы с проблемой в общих чертах, но не имеют представления о ее масштабах. Во время своей пресс-конференции вы должны дать ответы на следующие вопросы, независимо от того, зададут вам их или нет.
В чем заключается суть проблемы?
Насколько она серьезна?
Кто от этого страдает?
Какие действия предпринимаются для того, чтобы предотвратить ее повторение?
Фрейминг пояснения применяется тогда, когда существует необходимость избавить от заблуждения. Назовите это заблуждение, скажите, почему оно является таковым, а затем дайте свое разъяснение.
Миф: считается, что случилось то-то и то-то.
Факт: на самом деле случилось это и это.