Попали ли вы "в рамки"?


Я не имею в виду, что вас "поставили в рамки", вы­двинув против вас необоснованные обвинения в прессе. Я говорю о представлении информации таким образом, чтобы ваша аудитория нашла в ней что-то свое (это на­зывается фрейминг, от англ. frame - рамка).
Эффективным приемом общения с любой аудиторией является подача вашей информации с учетом знаний и предыдущего опыта ваших слушателей. Это помогает вам просто и логично выстроить свои доводы и утверждения, а вашей аудитории - лучше их понять. Фрейминг помогает журналистам выстроить сюжетную линию, не прибегая к дополнительной обработке информации, которую вы предоставили.


В зависимости от вашей аудитории и информации можно использовать несколько видов фрейминга. Фрейминг определения, например, помогут вам представить, новый товар, услугу или концепцию, ответив на четыре главных вопроса.


    Что это такое?


    Как это работает?


    Кто от этого выигрывает?


    Почему это важно?


Отвечая на эти четыре вопроса, вы даете журналисту и его аудитории четкое представление, о чем идет речь. Также вы добиваетесь того, что статья или сюжет доносят до вашей аудитории ключевые моменты вашего сообщения.


Еще одним полезным приемом служит фрейминг ситуации. Ответы на приведенные ниже вопросы помогаю: просто рассказать о целях и задачах вашей организации тем, кто с вами не знаком.


    С чего мы начинали?


    Что мы делаем сейчас?


    Что мы собираемся делать в будущем?


    Почему мы собираемся это делать?