Встречи в редакции
Договорившись о такой встрече, вы (ваш эксперт, ваш официальной представитель) сами приходите в редакцию к каждому из журналистов и даете свои комментарии или интервью лично. Вместо того чтобы звать журналиста на пресс-конференцию, вы приходите с пресс-
Журналисты находятся в постоянном поиске экспертных комментариев по широкому кругу вопросов, касающихся последних событий. Часто речь заходит о технической стороне дела. Как часто вам приходится видеть статьи, сюжет которых напрямую связан с вашим товаром или услугой? Каждый из таких случаев представляет собой возможность для вашей компании предоставить комментарий эксперта, который продемонстрирует в выгодном свете вашу компанию в целом.
Ранее речь шла о приемах, помогающих сделать так, чтобы журналисты обращались за комментариями экспертов к вам, а не к вашим конкурентам. Я называю это "личным подходом", потому что ваша задача - стать тем человеком, к которому средства массовой информации обращаются за комментариями по вопросам, связанным с вашей сферой деятельности. Хорошо написанное письмо с предложением о помощи поможет вам сделать так, что пресса обращалась за комментариями именно к вам.
С журналистами, пишущими для печатных изданий, разговаривать легче, потому что часто они берут интервью по телефону. Продюсеры радиопрограмм могут, попросим вас стать гостем их прямого эфира, что часто можно сделать по телефону прямо из своего офиса. (Приходить и студию лично приходится нечасто.) Интервью для телевидения, конечно же, требует вашего прихода в студию и выхода в эфир, об этом пойдет речь в этой главе.