Встречи в редакции


Договорившись о такой встрече, вы (ваш эксперт, ваш официальной представитель) сами приходите в редакцию к каждому из журналистов и даете свои комментарии или интервью лично. Вместо того чтобы звать журналиста на пресс-конференцию, вы приходите с пресс-

конференцией к журналисту. И даете вы ее каждому индивидуаль­но, а не всем вместе.
Журналисты находятся в постоянном поиске экспертных комментариев по широкому кругу вопросов, касаю­щихся последних событий. Часто речь заходит о технической стороне дела. Как часто вам приходится видеть ста­тьи, сюжет которых напрямую связан с вашим товаром или услугой? Каждый из таких случаев представляет со­бой возможность для вашей компании предоставить ком­ментарий эксперта, который продемонстрирует в выгодном свете вашу компанию в целом.


Ранее речь шла о приемах, помогающих сделать так, чтобы журналисты обращались за комментариями экспертов к вам, а не к вашим конкурентам. Я называю это "личным подходом", потому что ваша задача - стать тем человеком, к которому средства массовой информа­ции обращаются за комментариями по вопросам, связан­ным с вашей сферой деятельности. Хорошо написанное письмо с предложением о помощи поможет вам сделать так, что пресса обращалась за комментариями именно к вам.


С журналистами, пишущими для печатных изданий, разговаривать легче, потому что часто они берут интервью по телефону. Продюсеры радиопрограмм могут, попросим вас стать гостем их прямого эфира, что часто можно сде­лать по телефону прямо из своего офиса. (Приходить и студию лично приходится нечасто.) Интервью для телевидения, конечно же, требует вашего прихода в студию и выхода в эфир, об этом пойдет речь в этой главе.