Медиа-туры


Когда представитель компании или товара отправляется в поездку для демонстрации товара в разных городах местным средствам массовой информации, такую поездку называют медиатуром. Например, в моем ПР-агентстве есть отдельное подразделение, занимающееся издательским бизнесом, поэтому мы часто организуем, поездки авторов книг, продвижением которых мы занимаемся. В некоторых случаях за целых восемь недель до предлагаемого прибытия автора мы сообщаем местным телеканалам и радиостанциям о том, что у него можно будет взять интервью.


Мы успешно применяем опробованный на книгах подход и в отношениях с нашими клиентами, не имеющими отношения к издательскому бизнесу. Один из наших клиентов, Боб Лампсон, создал Тренера по кулинарии - записанное на компакт-диск пособие, обучающее готовить. Он продемонстрировал его журналистам, пишущим о кулинарии и кухонной технике, во время пресс-туров и встреч, благодаря чему добился широкого освещения в прессе.


Как можно применить описанный выше подход в вашем бизнесе? Замените "книгу" на "товар", а "автора" на "владельца компании" или "эксперта" по подобной продукции. Организуйте демонстрации, семинары и другие мероприятия в городах, которые входят в ваши ключевые рынки. Загодя предупредите о них средства массовой информации. Позвоните им за несколько дней до презентации, чтобы напомнить о том, что вы приез­жаете, и расскажите, почему это будет интересно для их аудитории.


Пресс-конференции


На  пресс-конференцию  приглашаются  журналисты печатных и электронных СМИ, которых собирают в од­ном месте, чтобы огласить важные новости. Речь должна идти о чем-то действительно важном; журналисты и ре­портеры не любят, когда их беспокоят по пустякам.