Пример 9.6. Письмо от имени IКЕА, в котором предлагается помощь в

подготовке материала о домашнем ремонте

 

Уважаемый редактор!

Тревога, нерешительность, боязнь знакомы всем, кто когда-либо начинал заниматься отделкой своего дома. Начать с большой комнаты, кухни или с чего-то менее значительного, вроде наведения порядка в кладовке? С помощью чего можно быстро и просто освежить гостиную? Куда складывать вещи, чтобы жилище не выглядело захламленным?


IКЕА знает простые и действенные ответы на все подобные вопросы, часто повисающие в воздухе, как только вы начинаете заниматься домашним ремонтом.


К этому письму приложены фотографии, на которых изображены несколько квартир до и после ремонта с использованием простых и доступных решений IКЕА. Также прилагаются данные опроса, подтверждающие тот факт, что ремонт вызывает психологический дискомфорт у многих, а также каталог IКЕА на этот год.


Представитель IКЕА может продемонстрировать, как быстро и просто освежить кухню, гостиную, ванную, кладовку или любую другую комнату дома. Мыв буквальном смысле создадим их там, где вы укажете; будет видно, какой комната была и какой она стала - все благодаря простым, доступным, легким решениям и, что самое главное, без ненужных волнений и переживаний.

Я перезвоню вам на следующей неделе. Если у вас появятся вопросы или вам понадобится дополнительная информация, меня можно найти по телефону 123-456-6900 х 128.


С уважением

Жанетта Чин



 
Один из проверенных приемов: вложить в свое письмо карточку эксперта, которую редактор или журналист сможет занести в соответствующую категорию своей картотеки. В этом случае, когда журналист начнет работать над статьей про компакт-диски, он просмотрит свою картотеку, увидит имя Эдварда Демпси, позвонит, чтобы получить его комментарий и процитирует его в своей статье. Эдвард Демпси, а не его конкуренты, получит репутацию ведущего специалиста в своей области, потому что его имя регулярно упоминается в прессе.


Я уверен, вы не раз замечали, что в вашей сфере деятельности одного и того же специалиста цитируют снова и снова. Это не случайность. Целенаправленная деятельность по связям с общественностью - а не случай приводит к тому, что одного человека или компанию все время цитируют, а о других никто не говорит.