Лучшее место для размещения статьи - там, где вас знают

 

С наибольшей вероятностью согласится на ваше предложение редактор того издания, для которого вы уже писали в прошлом. Как только вы сдали редактору одну статью, имеет смысл, если у вас есть идеи статей, которые могут подойти его изданию, прислать ему новое предложение. В примере 9.5 показано, как выглядят письма, содержащие подобные предложения.

 

Пример 9.5. Письмо с предложением о новой статье

 

Кимберли А. Велш, Редактор
Circulation Management
859 Willamette Street
Eugene, Oregon 97401-2910


Уважаемая Кимберли!

Благодарим за столь быструю публикацию нашей статьи. Надеюсь, она будет положительно воспринята Вашими читателями. Пишу, потому что у нас появилась новая идея относительно материала, который может представлять интерес для Circulation Management.


Как насчет статьи под названием "Поощрительные подарки: приносят ли они результаты?"
Подоплека. Как вам известно, потребители все хуже откликаются на предложения издателей. Пытаясь бороться с этим, издатели, чтобы привлечь новых подписчиков, сулят все более дорогие поощрительные подарки. Например, Spots Illustrated предлагает видеокассету с курьезными случаями в спорте. Time недавно предлагала компактный фотоаппарат. Newsweek достаточно успешно провела подписную кампанию, предлагая новым подписчикам бесплатно получить телефон.


Вопросы. Существует ли предел, когда поощрительный подарок перестает быть стимулом к подписке и становится, на самом деле, некой "взяткой", начиная выглядеть привлекательнее самого издания и превращаясь в главную причину, побуждающую принять предложение? Если да, как это влияет на качество той аудитории, которую издание обеспечивает своим рекламодателям?


Все это ляжет в основу статьи, в которой будет предпринята попытка ответить на следующие вопросы.


Приносят ли подарки, ожидаемые результаты? Приносят ли они прибыль? Или же их эффективность все падает по мере того, как их начинает использовать все больше изданий? ...


Чтобы получить ответы на эти вопросы, я планирую взять интервью у руководителей отделов подписки, менеджеров по рекламе, агентств, занимающихся прямым маркетингом, консультантов и специалистов, разрабатывающих программы привлечения подписчиков и тестирующих их эффективность. Предполагаю, это будет материал объемом в 3000 слов.


Кимберли, могу ли начинать работать над статьей, руководствуясь вышеизложенными соображениями?


Благодарен за Ваше внимание к этому вопросу. К письму прилагается конверт с почтовой маркой и обратным адресом.


С уважением
Боб Блай