Редакторы не любят рисковать


Чем детальнее буде: разработана идея вашей статьи, тем лучше. Если вы четко опишете все - вашу тему, ваш подход, краткое содержание, свои источники, - редакторы будут знать, что попадет им в руки после того, как они примут ваше предложение. Чем более полной будет приведенная вами информация, тем выше будут наши шансы попасть на страницы издания.


    Стандарты, по которым редакторы оценивают статьи, высоки, независимо от того, кто их пишет. Не думам те, что вам сойдет с рук плохо написанное письмо запрос, потому что "редактор понимает, что я не журналист, а просто пытаюсь немного заниматься пиаром". Статьи, обязанные своим происхождением деятельности  по  связям  с  общественностью,  не должны быть менее качественными, менее объективными или менее интересными, чем другие статьи размещенные в издании. Так считают читатели издания, и редакторам это известно.


    Никогда не говорите в своем письме следующего: "Но самое лучшее - это то, что вам не нужно платить за эту статью, потому что я пишу ее для того, что­бы придать огласке деятельность моей фирмы". Хотя редакторам это и известно, говорить об этом счита­ется нарушением некоего этикета. (Почему это так, я понятия не имею.)


    Если вы хотите повысить свои шансы на успех, пред­ложите статью редактору на условиях эксклюзивности. Эксклюзивность означает, что вы не будете предла­гать статью другим изданиям и редактор получит ва­ше предложение первым. Если он согласится, вы да­дите ему гарантии, что не станете предлагать эту или подобные статьи никаким другим изданиям. Если он не согласится, вы, конечно же, будете иметь полное право предложить свою статью другому изданию из вашего списка.


Ниже приведены несколько примеров писем-зап­росов, которые дают хорошее представление об их стиле и формате.


Изучая пример. 9.1, обратите внимание на то, что письмо состоит из двух частей - вступления, призванном "продать" вашу идею, и основной части, раскрывающей детали. Автор использовал такой формат просто потому, что он был наиболее подходящим для данного случая; детали предложения могут излагаться и в отдельном письме, но обычно все присылается вместе.
Первый абзац письма-предложения, приведенного в примере 9.1, стал заглавным абзацем статьи, вышедшей на страницах издания. И это не случайность. Броское всту­пление в письме - такое, что его можно использовать в качестве начала статьи, - помогает привлечь внимание редактора и убедить его, что вы предлагаете ему нечто действительно интересное.