Как написать письмо-запрос


Лучший способ донести идею о будущей статье в письменном виде - это написать письмо-запрос. В таком письме вы предлагаете редактору написать для его изда­ния статью на ту или иную тему (и чтобы ее в нем напечатали).


По своей сути, запрос - это попытка продать себя. Редактор - ваш "клиент". "Товар", который продается, - но статья, которую вы хотите написать для издания.


Ниже приведены несколько фактов, которые вам нужно знать о таких письмах.


    Редакторов интересует ваш профессионализм. Это зна­чит, что в письме не должно быть опечаток и оши­бок. Письмо должно быть адресовано конкретному редактору лично. Его имя должно быть написано без ошибок.


    Редакторов интересует хороший стиль. Если можно, сделайте так, чтобы первый абзац вашего письма можно было использовать в его первоначальном ви­де, в качестве вступления для вашей статьи. Это по­кажет редактору, что вы знаете, как начинать мате­риал, и привлечет его внимание.


    Редакторы ненавидят ленивых - тех, кто хочет увидеть свое имя в издании, но не проводят тщательный сбор фактов и искажают реальную картину. Ваше письмо должно содержать много точной информации - факты, схемы, статистику. Это покажет, что вы владеете предметом. Содержание многих запросом (и статей) слишком легковесно.


    Ранги и звания производят впечатление. Объясните, почему они должны доверить написать статью вам. Если вы специалист по предмету, скажите об этом. Если нет, расскажите о своих источниках. Скажите, у каких экспертов вы возьмете интервью, какие исследования процитируете, какими источниками будете пользоваться. Не забудьте упомянуть о передовом исследовании, проведенном вашей компанией и сделавшим ее лидером в своей отрасли.