Избегайте самовосхваления


Беспристрастность - требование многих редакторов. Они работают вовсе не для того, чтобы восхвалять това­ры вашей компании.


"У нас нет никаких предубеждений по отношению к материалам, которые приходят к нам от агентств по свя­зям с общественностью, - говорит Марк Розенцвейг, редактор Chemical Engineering. - Просто обычно нам приходится тратить много времени на борьбу с их при­вычкой показывать вещи однобоко. Мы хотим, чтобы были четко указаны все недостатки и слабые стороны, равно как и достоинства". Дополняет Рик Дунн: "Если статья посвящена методам хранения, мы хотим, чтобы в ней обсуждались все 15 методов, не только те, что при­меняет компания, в которой работает автор или клиент".


Выходите на каждого редактора отдельно - предлагайте "эксклюзив"

 
Многие из тех, кто собираются приобретать соб­ственный дом, стараются обходить стороной од­нотипные "коробки"; редакторы, когда дело за­ходит о выборе статей, ведут себя точно так же. В конце концов, что даст изданию статья, если в изданиях-конкурентах выйдет такая же? Делайте ударение на эксклюзивности и никогда не пред­лагайте одну и ту же статью разным изданиями одновременно. Связывайтесь с другим редакто­ром только после того, как издание, в которое вы обратились сначала, отклонило ваше предло­жение. Большинство редакторов желают полу­чать эксклюзивные материалы, особенно когда речь идет не о последних новостях.


Однако если статья особо актуальна или несет в себе важные новости, но уже вышла в издании, которое не является прямым конкурентом того, которому вы делаете предложение, вы можете попробовать, вместе с редакто­ром, немного ее переработать. Но будьте откровенны и скажите об этом, иначе вы рискуете утратить расположение редактора и потерять его доверие.
"Я хочу, чтобы все материалы были эксклюзивны ми, - говорит Руссо. - Это повышает их ценность для нас и может стать решающим фактором в пользу позитивного решения в тех случаях, когда мы не до конца уверены в целесообразности публикации".


"Эксклюзивность прямо влияет на качество материала, - добавляет Дунн. - Редакторы не желают, чтобы их читатели брали в руки их издание и видели в нем что-то, что уже видели раньше где-то еще".