Правильный выбор издания

 

Лучше всего пытаться попасть в те издания, которые вы на данный момент выписываете. Вы их читаете, зна­комы с мнением их редакций и стилем, знаете, какие статьи, имеющие отношение к вашей теме, были опубликованы в них в последнее время. Однако со многими изданиями,

пишущими о вашей отрасли, вы не знакомы и не выписываете их. Свяжитесь с каждым из изданий, попросите несколько номеров для ознакомления и расспросите о редакционной политике. Когда несколько номеров интересующих вас изданий попадут вам в руки, ознакомьтесь с ними и изучите их содержимое.


Вот еще один способ выбора изданий для размещения в них своих статей. Возможно, у вас есть список из 5—9 изданий, на страницах которых вы хотели бы увидеть, свою рекламу — были бы деньги. Реклама — дорогой способ засветиться в них, но вы можете добиться этого с минимальными затратами, разместив в них статьи Результат: ваша деятельность будет освещена бесплатно!


Кроме того, многие справочники, посвященные пе­риодическим изданиям, их редакторам и редакционным требованиям, предназначены специально для тех, кто занимается связями с общественностью.


Очень важен фактор времени. Для того чтобы ваша статья попала в ежемесячное издание, вам, возможно, придется выходить на связь с редактором за три-шесть месяцев до сдачи номера в печать.