Станьте частью спецвыпуска


Существует возможность увеличить шансы на освещение своей деятельности, запросив редакционное расписание и просмотрев список специальных выпусков; выяснить, существует ли воз­можность привязать свой товар или услугу к какому-либо из материалов таких спецвыпусков. Позвоните в рекламный отдел, назовитесь потенциальным рекламодателем и запросите набор материалов, содержащий информацию об издании, редакцион­ный календарь и несколько номеров самого издания. Все это потенциальным рекламодателям обычно присылают бесплатно.

"Если нам предлагают идеи для того или иного номера журна­ла, руководствуясь нашим редакционным расписанием, мы всячески это приветствуем, - говорит Рик Данн, редактор журнала Plant Engineering. - Или если нам предоставляют ин­формацию для материала, над которым мы работаем, у того, кто ее предоставил, появляется неплохая возможность попасть на страницы нашего издания".


Можно даже попробовать предложить идеи статей на следующий год. Главное сделать это достаточно тактично. "Старайтесь не произвести впечатление чрезвычайно настойчивого или требую­щего, - предупреждает Данн. - Не стоит говорить нечто вроде "Это важно для ваших читателей" или "Вы должны напечатать эту статью". Если кто-то знает наш бизнес лучше нас, мы берем такого человека на работу или сами отправляемся учиться".


Тем не менее, если вы обнаружили новую тенденцию, скажем, что продукты питания все чаще упаковываются не в пластико­вую, а в бумажную тару, которая полностью поддается вторич­ной переработке, и вы сумеете предоставить статистику, под­тверждающую ваше мнение о том, что данная тенденция важна, не задумываясь, связывайтесь с редактором издания, пишущего об упаковке. Его наверняка заинтересует ваша информация.


Самый верный способ отбить у редактора охоту зани­маться вами - это предложить ему материал, не имеющий ничего общего с его изданием. Каждый журнал чем-то от­личается от себе подобных. Чтобы повысить свои шансы попасть на страницы издания, нужно изучить тональность, стиль, содержание, уровень текстов и иллюстраций.


Предложите редактору такой тип статьи, которому, по вашей оценке, издание отдает предпочтение, и ваши шансы на публикацию повысятся. Если издание запол­нено короткими статьями на одну-две страницы, не шли­те им опус в 60 тысяч слов. Если они не печатают исто­рий успеха, не шлите их им.


Изучите несколько номеров журнала, чтобы уви­деть, на какие темы в нем пишут. Залог успеха заключается не в том, чтобы прислать идею статьи о чем-то, о чем никогда раньше не писали, а предложить статью, которая представит новый взгляд на проблемы, о которых часто пишет издание.