Не врите о себе
Хотя при написании статьи вы, бизнесмен, преследуете корыстные цели, стремясь засветиться в прессе, - что хорошо известно редакторам, - знайте меру. Редактор стремится угодить, своему читателю, а не вам. Сведите элемент самопродвижения в своей статье до минимума; не стоит,
В этой главе мы рассмотрим два проверенных временем способа размещения статей, посвященных вашей компании или вашим услугам. Первый - когда вы выступаете с инициативой написать статью для издания сами, а второй - когда обращаетесь к редактору с предложением посодействовать его журналистам, чтобы те написали статью о вас.
Из этого может выйти статья на одну, две или больше страниц, посвященная вашему товару или услуге, а вы не заплатите за нее ни цента. (Размещение сравнимого объема рекламы может обойтись в сумму от 3000 долларов до 20 тысяч долларов и выше). При этом ваша информация будет вызывать к себе куда больше доверия, так как будет рассматриваться как "редакторский" материал, а не как платная реклама. Выход статьи повышает авторитет ее автора и способствует признанию компании на рынке. А ее перепечатка представляет собой отличный, недорогой раздаточный материал рекламного характера.
Одна статья в журнале может дать вашей компании сотни потенциальных клиентов и способствовать заключению сделок на тысячи долларов. Учитывая тот факт, что вы можете выбирать из более чем 6000 журналов и отраслевых изданий, практически можно быть уверенным, что хотя бы один из них заинтересуется материалом вашей компании.
Поместить статью в отраслевом издании или деловом журнале несложно - если знать, как это делать. Редакторы отраслевых изданий особо не церемонятся с откровенно слабыми, пересыщенными самовосхвалениями материалами, но проявляют большой интерес к качественной, свежей информации, которую могут дать своим читателям.