Как написать и разместить статью


► Генерация идей


► Выбор нужного издания

► Как написать запрос в СМИ


► Как получить информацию об объемах статьи и сроках ее сдачи


► Как попросить СМИ написать о вас


Размещение статей в отраслевых, популярных и деловых изданиях является одним из наиболее эффек­тивных инструментов маркетинга.


В отличие от заметки, в которой излагаются новости, статья - это больший по объему материал, в котором в деталях рассматривается тот или иной вопрос. Часто статьи представляют собой детальное исследование некой ситуации, разъяснение сути тех или иных технологий или же руководство, как сделать что-то, например, написать бизнес-план или выбрать телефонного оператора.


Большинство читателей предполагают, что подобные статьи пишутся журналистами, работающими в журналах и газетах, однако это не так! Ежедневно выходят тысячи статей, написанных не журналистами - специалистами-пиарщиками, представителями различных профессий, руководителями компаний, техническими специалистами. Цель написания статей для них - продвижение своего имени, своей компании, своих товаров или услуг.


Как это работает? Компания, стремящаяся засветиться и распространить информацию о себе, предоставляет ре­дакции статью, в надежде, что издание поместит ее на своих страницах. "Размещенная" статья - это статья, написанная и предоставленная в распоряжение издания корпорацией, частным предпринимателем, сотрудником фирмы - либо самостоятельно, либо через агентство или консультанта по связям с общественностью.