Как добиться того, чтобы текст утверждали быстрее


Отдавайте пресс-релиз и другие подобные материалы, требующие в утверждения только тем представителям руководства, подпись которых под пресс-релизом перед его рассылкой абсолютно необходима. Приложите сопроводительную записку, сообщающую о том, что вы

нуждаетесь в их комментариях, и жите дату, до которой они должны их предоставить. До сведения остальных сотрудников, которые увидят пресс-релиз до рассылки, нужно донести, что им пресс-релиз присылается для ознакомления и в их комментариях потребности нет.

 
Никогда не лгите средствам массовой информации


Можно ли допускать в своих материалах неточности, преувеличения или неуемное самовосхваление просто потому, что вам сойдет это с рук? Нет. Вы должны быть точны и предоставлять правдивую информацию, а не дутую рекламу; виши материалы должны содержать элемент новостийности.


Причина? Все понимают, что обман потенциальных клиентов и представителей общественности ни к чему хорошему не приводит, но обман журналистов еще хуже. Если вам удастся обманом добиться от них распространения некой неточной информации и кто-то из их читателей обратит на это их внимание, они больше никогда не воспользуются поступающей от вас информацией, потому что утратят к вам доверие. Поэтому больше вы от их никогда ничего не добьетесь.