Заголовки должны быть простыми
Забудьте о витиеватых заголовках, когда нужно прочитать несколько первых абзацев, чтобы разобраться, кто, что, когда, где и почему Заголовок должен суммировать содержание пресс-релиза так, чтобы редактор мог сразу понять, о чем идет речь.
Оставьте на странице достаточно свободного места. Особенно важно делать это на первой странице, потому что редактору понадобится место для комментариев, правок. Установите двойное межстрочное расстояние и широкие поля. Никогда не используйте обратную сторону листа.
Пишите для конкретной рубрики: новостей, светской хроники недвижимости, финансов, новых товаров. Подавайте вашу информацию по-разному (в отдельных пресс-релизах) для разных изданий. Например, если в ваши планы входит распространение информации в бесплатном справочнике, в своих пресс-релизах вы можете делать акцент на разных рубриках справочника для разных редакторов. Пресс-релиз, в котором будет идти речь об уходе за растениями и работе по дому, будет предназначен для изданий, пишущих о доме и приусадебном хозяйстве. Пресс-релиз, в котором будет идти речь об услугах по созданию собственного бизнеса, будет рассчитан на редакторов деловых рубрик.
Для радио нужно готовить специальные пресс-релизы они должны быть короче обычных. Для телевидения цветные слайды и сценарии сюжетов.
В последних абзацах пресс-релиза должно содержаться краткое описание компании и основных направлений деятельности. Многие пресс-релизы содержат стандартное описание деятельности компании и ее товаров, помещенное в предпоследнем абзаце перед информацией о том, как связаться с ее представителями. Такая информация может оказаться полезной им для тех редакторов, кто незнаком с вашей компанией, или для тех, кто хочет дать краткое описание, что вы собой представляете и чем вы занимаетесь.
Подготовьте информационные материалы для каталога товаров, внутрикорпоративного издания и других подобных целей.
Пишите так, чтобы к вашей организации и вашему пресс-релизу прониклись уважением. Будьте точны честны. Покажите, чем ваша организация поле» для общества. Дайте читателю что-то полезное. Избегайте преувеличений и бахвальства.
Оптимизируйте процесс утверждения текста пресс-релиза так, чтобы в нем участвовало не больше двух-трех человек. Это экономит время и уменьшает вероятность того, что текст будет перегружен лишней информацией.