Написание основного текста
После вступления следует основной текст материала. Если вы подходите к концу страницы и понимаете, что очередной абзац перейдет на следующую страницу, перенесите его на следующую страницу целиком. Не переносите последнюю строку абзаца на следующую страницу.
Для немедленного распространения
Контактное лицо: Кети Белл
Jericho Communications
212/645-6900x117
Вас волнует, сумеете ли вы оплатить учебу своего ребенка в колледже? Можно открыть сберегательный счет, пойти на еще одну работу или ... внимательно подойти к вопросу выбора автомобильной страховки.
Программа "Обеспечим наше будущее" поможет начать копить деньги на колледж.
Мейфилд-Виллидж, штат Огайо, 24 января 2000 года. - Многих родителей мысль о том, как накопить денег, чтобы отправить своего ребенка в колледж, начинает посещать едва ли не с момента его рождения, иногда даже с момента зачатия. Если вы думаете, что никак не сумеете скопить достаточно средств, чтобы отправить своего ребенка в колледж, подумайте, так ли это. Деньги могут быть прямо у вас под носом - в виде взносов за вашу автомобильную страховку.
Progressive Insurance объявляет о начале программы "Обеспечим наше будущее", призванной помочь потенциальным клиентам осознать, как много можно сэкономить, осознанно подойдя к выбору своей автомобильной страховки. Факт остается фактом: расценки существенно разнятся. Потенциальная экономия достаточно велика, чтобы существенно помочь в накоплении средств на образование вашего ребенка. С особенностями программы можно ознакомиться на progressive.com
Исследования, проведенные Progressive, показывают, что в среднем разница между самыми высокими и самими низкими расценками на страховые услуги составляет 522 доллара на каждые полгода для одного и того же водителя ... Большинство людей не понимают, что просто теряют деньги, выбирая первую попавшуюся страховую компанию.
Если бы каждый покупающий автомобильную страховку понимал, что каждые полгода мог бы экономить в среднем 522 доллара и класть эти "лишние деньги" на сберегательный счет в банке (в среднем под 6% годовых), то за 18 лет экономия на автомобильной страховке достигла бы суммы в более чем 34 тысячи долларов (без учета налогов). Эта сумма могла бы стать серьезным подспорьем для оплаты обучения в колледже более чем 15 миллионов детей, достигших на данный момент трехлетнего возраста.
Пример 8.1. Пресс-релиз с описательным вводным абзацем
Почему? Некоторые редакторы могут захотеть буквально разрезать ваш пресс-релиз на абзацы ножницами и собрать их в другом порядке. (Так некоторые из них редактируют.). По той же причине релизы всегда печатаются на одной стороне листа бумаги, а не на двух.
Возможно, вам захочется сказать: "Но я не хочу, чтобы редактор редактировал мой материал. Я хочу, чтобы он использовался в своем первоначальном виде!" Ваше желание вполне понятно, но оно неоправданно. В ПР ситуацию контролирует редактор - именно он "покупает" ваши материалы. Вы, прежде всего, должны удовлетворить его потребности и соответствовать его стандартам, если хотите повысить ваши шансы донести информацию до вашей конечной аудитории - читателей.
Если редактор хочет править, сделайте так, чтобы это было легко. Если он хочет подать ваш материал как-то иначе, не спорьте - помогите ему. Чем чаще вы будете идти навстречу редактору и давать ему то, что хочет он, тем чаще ваши материалы будут попадать на страницы изданий.
Последний абзац вашего пресс-релиза должен содержать информацию о том, как с вами можно связаться, включая имя, адрес и номер телефона. Например, "Новый 32-страничный каталог компании Smith Widget Company можно получить по адресу: Smith Widget Company, Энитаун, США, XXX XXX XX XX".
Информация о том, как с вами можно связаться, критически важна. Если ее не будет в пресс-релизе, редактор включит ее в текст статьи, что существенно уменьшит количество звонков от прочитавших ее людей. Чтобы обозначить конец пресс-релиза, просто напишите "КОНЕЦ", или "XXX", или "-30-".