Темы статей для корпоративного вестника


Не можете найти тем для своего корпоративного вестника? Воспользуйтесь для вдохновения приведенным ниже списком.

Статьи о товарах: новые товары, улучшения существующих товаров, новые модели, новые аксессуары, новые варианты, новые применения.


Новости: совместные предприятия, объединения и поглощения, создание новых подразделений, новые отделы, новости отрасли и анализ последних событий и тенденций.


Советы: советы по выбору товаров, их установке, уходу за ни ми их ремонту и устранению неполадок.


Статьи "как сделать это": подобны советам, но содержат более детальные инструкции. Например, как использовать товар, как работать систему, как выбрать правильный тип или модель.


Обзоры и отчеты: статьи о специальных мероприятиях, таких как отраслевые выставки, конференции, сборы торговых представителей, семинары, презентации и пресс-конференции.


Практические примеры: эксплуатация товара в реальных условиях, истории успеха клиентов, примеры предоставления высо­те уровня услуг или поддержки. Могут быть краткими или вольно подробными.


Люди: повышения по службе, новые сотрудники, переводы на новые места работы, награды, годовщины, биографические очерки о сотрудниках, истории, имеющие человеческий инте­рес (необычная работа, хобби и т.д.).


Вехи развития: события, вроде "Сотая единица товара доставлена покупателю", "Продажи достигли миллиона долларов", Подразделение отпраздновало 10-ю годовщину" и т.д.


Новости продаж: новые покупатели, принятые заявки, про­дленные контракты, свидетельства довольных клиентов.


Исследования и разработка: новые товары, новые технологии, новые патенты, награды за технологию, изобретения и научные открытия.


Издания: доступные новые брошюры, новые рекламные кампа­нии, новая техническая документация, доступные перепечатки, новые или обновленные руководства пользователя, объявления о других недавно увидевших свет изданиях или аудиовизуаль­ных материалах.


Статьи-объяснения: как работает товар, обзоры отрасли, спра­вочная информация о приложениях и технологиях.


Истории клиентов: интервью с покупателями, фотографии, но­вости и информация о покупателях; написанные по приглаше­нию клиентами статьи о себе самих и отраслях, в которых они работают; позитивный опыт использования товаров и услуг.


Финансовые новости: обзоры квартальных и годовых отчетов, презентации для финансовых аналитиков, новости о доходах и дивидендах, данные об уровне продаж и прибыли.


Фотографии с подписями: люди, промышленные объекты, товары, мероприятия.


Рубрики: письмо от президента компании, письма редактору, гости рубрики, периодические рубрики, такие как "Вопросы и ответы" или "Технические детали".


Выдержки из статей и других материалов, перепечатки и сжатые версии: пресс-релизы, выступления руководства, статьи из журналов, технические документы, отчеты о семинарах компании и т.д.


Статьи, посвященные контролю качества: циклы проверки качества, программы привлечения сотрудников к процессу контроля качества, новые методы обеспечения качества, данные о достигнутых успехах, примеры из жизни.


Статьи, посвященные повышению производительности: новые программы, методы и системы сокращения издержек и повышения эффективности.


Статьи, посвященные производственному процессу: статьи о процессах контроля качества на производстве, статьи о примене­нии компьютеров на производстве, новые методы, новое оборудование, исходные материалы, детальное объяснение производственных процессов.


Общественные дела: сборы средств, специальные мероприятия поддержка искусств, стипендии, социальная ответственность, защита окружающей среды, участие отдельных сотрудников и компании в целом в местных, региональных и национальных мероприятиях.


Статьи, посвященные обработке данных: новые системы аппаратного и программного обеспечения; улучшенные методы об работки данных и те преимущества, которые они дают покупателям; новые приложения обработки данных; объяснение того, как системы помогают клиентам.


Деятельность зарубежных филиалов: отчеты о деятельности компании за рубежом, описания промышленных объектов, отделений, людей и рынков.


Сервис: справочная информация о сервисных пунктах компании, истории о предоставлении высокого уровня услуг, новые услуги для клиентов, горячие телефонные линии поддержки.

История: статьи об истории компании, отрасли, товара или местного сообщества.


Людские ресурсы: программы социального и медицинского страхования для сотрудников компании; объявления о новых тре­щинах для сотрудников и о том, как они способствуют повышению уровня обслуживания покупателей; разъяснения политики компании.


Интервью: вопросы и ответы с ключевыми сотрудниками компании, инженерами, обслуживающим персоналом и т.д., с по­купателями, с поставщиками (чтобы продемонстрировать высо­кое качество материалов, используемых при изготовлении това­ром компании).


Форумы: топ-менеджеры компании отвечают на жалобы и проблемы клиентов; сервис-менеджеры обсуждают потребности клиентов; клиенты обсуждают положительный опыт использования товаров и услуг компании.


Диковинки: конкурсы, загадки, всякие мелочи, викторины, игры, комиксы, рецепты, компьютерные программы.