Корпоративный вестник как инструмент маркетинга


Существует несколько путей "раскрутки" вашего кор­поративного вестника (и его использования в качестве инструмента для "раскрутки" компании).


Подумайте о целесообразности использования вестни­ка в качестве дополнительного стимула ответить на вашу прямую почтовую рассылку. Можно просто добавить еще одну строчку в те формы, которые вы вкладываете в свои рассылочные материалы, где будет сказано: "Пометьте здесь, если вы хотите получить бесплатную годичную подписку на наш ежеквартальный вестник". Также мож­но упомянуть о возможности подписаться на вестник в постскриптуме своего коммерческого предложения.


Вестник может стать дополнительным стимулом, ответить на печатную рекламу вашей компании, особенно если вы поставите целью печатной рекламы привлечение новых потенциальных клиентов. Можно получать запро­сы  на  предоставление дополнительной  информации, и: почив в печатную рекламу купон, заполнив и отправив который можно было бы получить бесплатную брошюру или каталог. Можно добиться увеличения количества та­ких запросов, включая в такие купоны еще одну строку: "Пометьте здесь, чтобы получить годичную подписку на наш корпоративный вестник". В то время как каталог и брошюра воспринимаются, по своей сути, как рекламные материалы, вестники воспринимаются людьми как ис­точник полезной информации. Так, предложив возмож­ность подписаться на ваш вестник, вы увеличите количество отзывов на вашу рекламу.


 
Во время выступлений, семинаров и презента­ции представители вашей компании используют вестник для вовлечения слушателей в общение с ниши, что в свою очередь, поможет превратить хорошо информированных о вашей деятельности слушателей из потенциальных клиентов в реаль­ных. Попросите выступающих от имени вашей компании сказать в конце своего выступления что-то вроде этого: "В нашем ежеквартальном вестнике вы сможете найти больше информации по этому вопросу. Просто передайте мне вашу визитку, и я прослежу за тем, чтобы вы получи­ли бесплатную годичную подписку на него". Поступая, таким образом, выступающий собирает больше визиток для последующего общения с потенциальными клиентами.

Вот еще одна маркетинговая технология: арен­дуйте список адресов для рассылки и разошлите по нему два-три номера своего вестника. С тре­тьим или четвертым номером отправьте письмо, в котором скажите: "Мы надеемся, что наш вест­ник и содержащаяся в нем информация оказа­лись полезными для вас. Мы с радостью будет присылать его вам и в дальнейшем. Для продле­ния вашей бесплатной подписки просто заполните, и отошлите приложенную открытку с на­шим обратным адресом". После этого рассылай­те вестник только по тем адресатам, которые прислали открытки с просьбой о бесплатной подписке, что сэкономит вам деньги на аренду адресов почтовой рассылки.

В конце концов, попробуйте разослать пресс-релиз, предлагая ознакомиться с бесплатным номером вестника, представителям своей отрасли.