Объем и периодичность выхода вестника

 

Насколько объемным должен быть ваш вестник? С какой периодичностью он должен выходить?

По моему мнению, от четырех до восьми страниц — это идеальный объем для рекламно-информационного вестника. Более объемное издание означает, что читать нужно больше, а две

страницы выглядят неубедитель­но — скорее походят на листовку или рекламный про­спект (воспринимаются, как "макулатурная" почта), а не на вестник (воспринимается, как полезное издание).


Что же касается периодичности выхода, четыре раза в год — ежеквартально, каждые три месяца — идеальный вариант. Если вы будете выпускать меньше номеров, люди забудут, кто собственно посылает им эти вестники; они будут воспринимать ваш вестник как еще одну единицу корреспонденции, приходящую в их почтовый ящик. Че­тыре раза в год вполне достаточно для того, чтобы устано­вить доверительные отношения и повысить осведомлен­ность. Издание шести и больше номеров в год не обяза­тельно, потому что в какие-то месяцы вам, возможно, покажется более целесообразным установление контакта с потенциальными клиентами с помощью других средств, таких как телефон, прямая почтовая рассылка или каталог.


Более того, мой опыт показывает, что в большинстве компаний просто не хватает новостей, чтобы наполнять ими шесть или больше номеров вестника в год. Если вы решили выходить слишком часто, вполне может оказать­ся так, что вам придется заполнять номера, чем придется, просто, для того чтобы было что отправлять подписчикам. Ваших читателей разочарует низкое качество материалов, что, в конечном счете, принесет вам больше вреда, чем пользы.