Как поддерживать контакт с вашей аудиторией

 

Главная цель рекламно-информационного вестника — создание вашего имиджа и установление отношений дове­рия с избранной аудиторией (людьми, которые получают вестник) в течение достаточно длительного времени.

Инстинктивно большинство участников рынка пони­мают, что должны входить в контакт со своими нынешни­ми и потенциальными клиентами намного чаще, чем они на самом деле это делают. Вам, например, известно, что вы можете не думать о ком-то, не видеться или не гово­рить с кем-то в течение длительного времени просто по­тому, что вы слишком заняты и не задумываетесь об этом.


Ваши клиенты тоже заняты. И хотя вы, возможно, мучитесь догадками, почему Джо не сделал недавно у вас заказ или же не поручил вашей компании заниматься своим проектом, а просто Джо даже не думает о вас, по­тому что голова у него занята другими вещами.


Вам известно, что нужно что-то делать, чтобы ваше имя всегда было перед глазами Джо и напоминало ему о вашем существовании. Но как это сделать? Можно позвонить или отправить письмо, но вам кажется, что это будет слишком навязчиво. И, кроме того, у вас, по большому счету, нет повода, чтобы позвонить, и вы не хотите, чтобы кому-то показалось, что вы навязываетесь клиентам.

 

Вестник решает эту проблему. Он регулярно до­носит ваше имя и информацию о вашей дея­тельности до нынешних и потенциальных кли­ентов, регулярно напоминая им о вашем сущест­вовании, о ваших товарах и услугах. И вам не нужно искать повод, чтобы выйти на контакт, та­ким образом, потому что клиент знает, что дол­жен регулярно получать ваш вестник. Вестник повышает частоту повторения вашего сообщения и дополняет другие формы коммуникации, такие как каталоги, печатную рекламу и письма с ком­мерческими предложениями.