Заставьте их смеяться
Не забывайте о юморе как об источнике вдохновения и идей для планирования. Если вам удастся сделать что-то по-новому и сделать это смешным, вы заставите людей улыбаться. Многие редакторы и продюсеры ищут материалы ненавязчивого содержания, чтобы заполнить ими
В качестве примера: несколько юмористов отпустили в своих выступлениях пару шуток по поводу удаления с мебели предупреждений: "Не удалять под угрозой судебного преследования". Когда перед нами была поставлена цель объявить о начале распродажи спальных гарнитуров IKEA Home Furnishings, мы создали кампанию, которая обещала скидку каждому, кто бы оторвал и принес нам бирки "Не удалять под угрозой судебного преследования" со своих подушек. В качестве дополнительного элемента бирки стали билетами на участие в лотерее, главным призом которой была поездка в Алькатрас. Кампания получила широкое освещение в средствах массовой информации по всей стране.
Имейте в виду, что с помощью юмора можно говорить и о серьезных вещах. Например, целью кампании для Empire Kosher Chicken было распространение информации о том, с какой тщательностью компания проверяет всех используемых для приготовления ее блюд цыплят. В рамках кампании люди, которые предъявляли свидетельство о том, что их налоговые декларации проверяются. Налоговой службой, получали бесплатного цыпленка. Мы говорили, что если в Налоговой службе взялись за проверку ваших доходов - а этот процесс доводит большинство людей до исступления, - то вы теперь имеете представление о том, что испытывают цыплята, которых проверяют в Empire перед тем, как подать вам к столу! Кампания привлекла значительное внимание средств массовой информации и даже в Wall Street Journal упомянули о ней.
Предложите обмен
Обмен — будучи простым трюком, — может привлечь внимание средств массовой информации, если вы сделаете все правильно.
Например, в случае с British Knight Sneakers целью было продвижение обуви на молодежном рынке. Мы создали специальную кампанию, призванную способствовать тому, чтобы дети проводили больше времени на открытом воздухе вместо того, чтобы смотреть дома телевизор. Родители, отправившие нам пульт дистанционного управления телевизором (который, на самом деле, потом возвращался, так что они ничего не теряли), бесплатно получали пару новых кроссовок для своего ребенка. В еще одной кампании для British Knight Sneakers мы меняли грязные носки на новые кроссовки.
Для позиционирования Domino's Pizza в качестве еды, доставляющей чувство комфорта, мы предлагали бесплатную пиццу каждому, получившему уведомление об увольнении с работы или же письмо-отказ из колледжа. Где связь с пиццей? Проведение месяца "Съешь свое уведомление об увольнении". Продажи пиццы подскочили вверх после того, как Джонни Карсон начал свой монолог на Tonight Show с этой истории.