Проведите опрос общественного мнения


По определению, новостные средства массовой информации, прежде всего, заинтересованы в новостях. А для тех, кто занимается связями с общественностью, найти ново­сти - или даже просто что-то новое - далеко не всегда просто.


Исследования и опросы общественного мнения - мое тайное оружие; это один из самых простых путей обеспе­чить средства массовой информации новостями, которых они жаждут. Причина тому проста: по-настоящему новой информации в этом мире не так то уж и много. Но оп­рос, по определению, всегда дает новую информацию. Если вы проведете опрос тысячи управленцев и 87% из них утвердительно ответят на ваш вопрос: "Испытываете ли вы стресс на работе?", то в вашем распоряжении ока­жется факт - "87% из 1000 управленцев, опрошенных Компанией XXX, заявили, что испытывают стресс на ра­боте", - который принадлежит вам и только вам.


Для отраслевой ассоциации производителей питания для домашних животных мы провели опрос, показавший, Что владельцы домашних животных лучше сдерживают данные самим себе обещания под Новый Год, чем те, у кого домашних животных нет, - что говорит о том, что домашние животные меняют своих владельцев в лучшую сторону. Еще одно исследование для той же ассоциации побуждало  завести  домашнее   животное,   показывая, что 73% опрошенных компаний подтвердили, что до­машние животные в офисе повышают продуктивность работы офиса.


Проведенный для Саlух & Corolla, поставщика цветов, опрос показал, что президентам компаний нравились цветы, и цветы, посланные вами вашему руководителю, иногда помогают вам добиться повышения по службе.


Мы также провели опрос для клиента, который продает пищевые добавки по Интернету. Как и прежде, мы приурочили его к празднику. Праздником был День Святого Валентина, так что мы использовали тему романтических отношений. Как привязать пищевые добавки к романтическим отношениям? Нужно объяснить роль различных продуктов (т.е. источник питательных веществ) как средств усиливающих сексуальное влечение. Далее приведен пресс-релиз из этой кампании.