Возьмитесь за благое дело
Если вы собираетесь помочь людям, это нужно сделать оригинально. Простая раздача денег благотворительным организациям, даже если речь идет о значительных суммах, большой огласки вам не обеспечит. Подойдя ко всему этому творчески, можно оказать существенную
В Rhinotek, производителе картриджей для лазерных принтеров и факсов, положили в основу своего логотипа изображение носорога. Среди дилеров распространили брошюру, в которой говорилось, что определенный процент от стоимости каждого проданного товара перечисляется на сохранение носорогов как биологического вида. Носороги изображены на упаковках товара и на раздаточных материалах акции, таких как коврики для мышек.
Для компаний, выпускающих продукты питания, наиболее очевидной будет помощь голодающим. К сожалению, раздача еды стала привычным делом, так что средства массовой информации не всегда уделяют подобным акциям надлежащее внимание.
Привязка к празднику
Привязка вашей кампании либо к празднику (Дню Святого Валентина, Дню всех святых, Рождеству, Дню Благодарения) или же к событию (Национальный день секретаря, день рождения Элвиса Престли) дает хорошие результаты, потому что добавляет в вашу кампанию элемент своевременности, которого ей в ином случае недоставало бы.
Кампания, в основе которой лежало исследование афродизиаков (приведенное в этой главе), приуроченная ко дню Святого Валентина, проведенная для AllHerb.com, онлайнового магазина по продаже растительных и пищевых добавок, представляет собой хороший пример привязки к празднику. Мы также приурочили еще одно мероприятие для AllHerb.com к месяцу борьбы с раковыми заболеваниями, под девизом Stop Smoking, mon, for Pokemon.