Возьмитесь за благое дело


Если вы собираетесь помочь людям, это нужно сде­лать оригинально. Простая раздача денег благотвори­тельным организациям, даже если речь идет о значитель­ных суммах, большой огласки вам не обеспечит. Подойдя ко всему этому творчески, можно оказать существенную помощь тем, кто в ней нуждается, улучшив в то же время свой корпоративный имидж или имидж вашего бренда.


В Rhinotek, производителе картриджей для лазерных принтеров и факсов, положили в основу своего логотипа изображение носорога. Среди дилеров распространили брошюру, в которой говорилось, что определенный про­цент от стоимости каждого проданного товара перечисля­ется на сохранение носорогов как биологического вида. Носороги изображены на упаковках товара и на раздаточ­ных материалах акции, таких как коврики для мышек.


Для компаний, выпускающих продукты питания, наи­более очевидной будет помощь голодающим. К сожале­нию, раздача еды стала привычным делом, так что сред­ства массовой информации не всегда уделяют подобным акциям надлежащее внимание.


Привязка к празднику


Привязка вашей кампании либо к празднику (Дню Святого Валентина, Дню всех святых, Рождеству, Дню Благодарения) или же к событию (Национальный день секретаря, день рождения Элвиса Престли) дает хорошие результаты, потому что добавляет в вашу кампанию эле­мент своевременности, которого ей в ином случае недоставало бы.


Кампания, в основе которой лежало исследование афродизиаков (приведенное в этой главе), приуроченная ко дню Святого Валентина, проведенная для AllHerb.com, онлайнового магазина по продаже растительных и пищевых добавок, представляет собой хороший пример привязки к празднику. Мы также приурочили еще одно мероприятие для AllHerb.com к месяцу борьбы с раковыми заболеваниями, под девизом Stop Smoking, mon, for Pokemon.