Поместите товар в центр внимания

 

Можно использовать самые разнообразные товары в качестве вспомогательных средств привлечения внимания к кампаниям по продвижению на рынке или связей с общественностью. Один издатель, рекламирующей свой журнал, как "горячее" издание в своей отрасли, рассылал потенциальным рекламодателям эффектно оформленную банку, содержащую фунт молотого красного перца.


Однажды сотрудники моего агентства прикрепили пресс-релиз от имени нашего клиента — сети пицце­рий — к коробкам с горячей пиццей и развезли их по местным теле- и радиостанциям за 20 минут до выхода в эфир вечерних новостей. Телеведущие новостей не толь­ко упомянули об этом в своих программах, но даже съели пиццу в кадре!

 

Проведите конкурс

 

Конкурсы могут дать хорошие результаты, но я всегда стараюсь сделать их необычными. Я считаю, что конкурс должен быть напрямую связан с товаром.


Посмотрите пресс-релиз, который мы подготовили для компании Jose Cuervo. Он представляет собой разви­тие известной темы "сообщение в бутылке". Суть кон­курса заключалась в следующем: найдя бутылку, вы по­лучаете пожизненный запас текилы. Насмешливый стиль был вполне уместен, учитывая характер кампании и имидж товара, ориентированного на веселое времяпре­провождение.

 

 

ПРОСИМ ПОМОЧЬ НАМ

НАЙТИ НАШУ ЛЮБИМУЮ

БУТЫЛОЧКУ

 

Jose Cuervo обещает пожизненный запас текилы

в обмен на возврат в целости и сохранности

своего рекламного носителя

 

Последний раз ее видели в красно-золотой этикетке Jose Cuervo в баре-ресторане CozyMels в Вестбери, штат Лонг-Айленд, в ночь на5 мая 2000 года. Несколько свидетелей сообщили о том, что последний раз видели бутылку в 1.30 по времени Восточного побережья утром 6 мая 2000 года.


На момент своего исчезновения бутылке было всего четыре дня. Весит она приблизительно 1360 кг в сдутом состоянии и равна по высоте трехэтажному дому. Часто наполненная горячим воздухом и известная своими "вспышками, бутылка отмечала ночи напролет празднование Cinco de Mayo и по имеющимся данным исчезла в промежутке времени с 1.30 то 1.50 пополуночи в ночь, о которой говорились выше...


"Хотя ей всего четыре дня, мы очень привыкли к ней, — говорит Вельвет Миккенс, директор по маркетингу UDV-NE, компании — производителе Jose Cuervo, с трудом сдерживая слезы. - Может она и большая, даже немного тяжеловесна, ... но у нее большое сердце". Сотрудники Лае Сиепо смиренно надеются на скорейшее возвращение пропавшей в корпоративный офис в Стемфорд, штат Коннектикут.


Обещаем полную конфиденциальность предоставленной информации и отсутствие судебного преследования. Человек, предоставивший информацию или саму бутылку, получит пожизненный запас текилы.


За дополнительной информацией обращайтесь к Ларе Хауптман по телефону 212 645-6900.


Пожизненный запас текилы составляет 1 бутылку каждые четыре месяца в течение 25 лет.