Практические действия
► Привязка к новостям, телепрограммам и праздникам Соревнования и благие дела
► Ставка на опросы общественного мнения, события и юмор - все, чтобы привлечь внимание
► Как разработать программу обмена
У каждого специалиста по связям с общественностью есть излюбленные приемы,- которые приносили успех в прошлом и к которым часто возвращаются при планировании новых кампаний. В этой главе представлены некоторые из излюбленных приемов из моего арсенала.
Привязка к новостям
Найдите оригинальный способ привязать свой товар к Последним событиям или тенденциям. Сильной стороной Привязки к новостям является то, что нет нужды создавать новость с нуля, а затем пытаться заинтересовать нею средства массовой информации. Использование существующих новостей, вкупе с их привязкой к товару, которая как вызывает доверие, так и представляет ваш товар в выгодном свете, дает, куда лучшие результаты.
Я называю этот прием "идем туда, где уже стоят камеры". Суть заключается в следующем: станьте частью истории, которая уже освещается в средствах массовой информации, - этого добиться куда проще. Пример, который я часто использую - потому что он хорошо иллюстрирует идею, - раздача бесплатной пиццы от Domino's Pizza налогоплательщикам, сдающим декларации в последнюю минуту. Доставляя бесплатную пиццу на почту 15 апреля, нам не было нужды созывать съемочные группы и пытаться их убедить снимать нас - они уже были на месте, снимая налогоплательщиков, спешащих сдать свои декларации в срок. Когда на месте появилась наша команда с бесплатной пиццей, операторам ничего не оставалось, как снимать товар нашего клиента, потому что он оказался прямо перед объективами их телекамер.