Практические действия



►    Привязка к новостям, телепрограммам и праздникам Соревнования и благие дела


►    Ставка на опросы общественного мнения, события и юмор - все, чтобы привлечь внимание


►    Как разработать программу обмена

У каждого специалиста по связям с общественностью есть излюбленные приемы,- которые приносили ус­пех в прошлом и к которым часто возвращаются при планировании новых кампаний. В этой главе представле­ны некоторые из излюбленных приемов из моего арсенала.


Привязка к новостям


Найдите оригинальный способ привязать свой товар к Последним событиям или тенденциям. Сильной стороной Привязки к новостям является то, что нет нужды созда­вать новость с нуля, а затем пытаться заинтересовать нею средства массовой информации. Использование существующих новостей, вкупе с их привязкой к товару, кото­рая как вызывает доверие, так и представляет ваш товар в выгодном свете, дает, куда лучшие результаты.


Я называю этот прием "идем туда, где уже стоят каме­ры". Суть заключается в следующем: станьте частью ис­тории, которая уже освещается в средствах массовой ин­формации, - этого добиться куда проще. Пример, кото­рый я часто использую - потому что он хорошо иллюс­трирует идею, - раздача бесплатной пиццы от Domino's Pizza налогоплательщикам, сдающим декларации в последнюю минуту. Доставляя бесплатную пиццу на почту 15 апреля, нам не было нужды созывать съемочные группы и пытаться их убедить снимать нас - они уже были на месте, снимая налогоплательщиков, спешащих сдать свои декларации в срок. Когда на месте появилась наша команда с бесплатной пиццей, операторам ничего не ос­тавалось, как снимать товар нашего клиента, потому что он оказался прямо перед объективами их телекамер.