Группы по интересам

 

"Группа по интересам" представляет собой группу потенциальных покупателей, объединенных общими интересами. Речь может идти о поклонниках того или иного музыкального стиля, компьютерных гуру, культуристах, энтузиастах здорового образа жизни и других людях, активно и с большим интересом занимающихся различными хобби и видами деятельности.


Если вы займетесь маркетингом товара, удовлетворяющего их общие интересы, вы можете добиться, куда лучших результатов, чем, занимаясь массовым маркетингом того самого товара, ориентируясь на население в целом, потому что представители группы по интересам имеют ярко выраженный интерес к вашей товарной категории или к тем преимуществам, которые предоставляет товар.


Правильный выбор целевой аудитории повышает эффективность маркетинга. Всегда легче "читать проповедь верующему" — разумнее рекламировать телячью отбивную любителям мяса, чем пытаться убедить вегетарианцев в том, что телятина им полезна. Выбор в качестве целевой аудитории группы по интересам помогает вам быть уверенными в том, что у аудитории есть предрасположенность к вашему товару еще до того, как вы начнете ей о нем рассказывать.


Связи с общественностью очень хорошо подходят для того, чтобы заниматься маркетингом, направленным на группы по интересам, потому что в сегодняшней издательской отрасли ориентированные на широкую общественность издания уступают место специализированным изданиям. Наибольшего успеха сегодня достигают журналы, освещающие отдельно взятые ниши: они пишут об определенной теме для аудитории, состоящей из людей, имеющих к ней большой интерес. Примерами могут быть журналы для культуристов, журналы о карате, стрелковом оружии, домашних животных, домашних компьютерах, автомобилях, кулинарии и доме. Выбрав эти журналы из медийных справочников, вы можете без особого труда составить список изданий, которые позволят вам найти на необходимую вам группу по интересам.